Осенние новинки 2016

Осенние новинки 2016 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго всем дня! 

Вчера я была участником чудесного Осеннего маркета, который организовала в нашем городе очаровательная Ольга Чаус. Прекрасная теплая атмосфера и мои любимые осенние мотивы подарили мне прекрасное настроение!

Вдохновляясь моим любимым временем года специально для этого проекта я создала несколько новинок, которые оказались весьма популярными на маркете и пользовальзовались большим спросом. Поэтому я решила внести новинки в свой основной магазинчик, чтобы порадовать всех желающих теплыми и сложными, иногда пряными ароматами осени.

(Фотографии-ссылки на работы в магазинчике осень, маркет)

Скраб для тела "Пряный вечер" на основе мягкого мыла бельди с нуля

новинки, ярмарка мастеров

Осень вдохновила меня на создание чудесного и ароматного скраба для тела на основе мягкого мыла бельди, сверенного мной с нуля.
Скраб обогащен ценными маслами тыквы и облепихи, в которых много витаминов и минералов и необходимых нашей коже жирных кислот. 
В качестве скрабящего компонента я добавила молотую скорлупу грецкого ореха, которая прекрасно очищает кожу от отмерших клеточек, придает коже гладкость и бархатистость.
Аромат у скраба теплый, насыщенный и, на мой взгляд, дарит настроение уюта. Композиция эфирных масел, в основе которой аромат горького миндаля и кассии, оттенены свежими нотками бергамота.

Скраб отлично мылится и может использоваться в качестве самостоятельно очищающего средства в душе или бане 1-2 раза в неделю для нормальной и сухой кожи и 2-3 раза в неделю для жирной.

Состав: натриевые соли жирных кислот кокосового масла, оливкового масла, пальмового масла, касторового масла, неомыленные масла виноградной косточки, тыквы и облепихи, молотая скорлупа грецкого ореха, эфирные масла горького миндаля, кассии, бергамота, нероли, имбиря, гвоздики, ванили.

Массажная свеча с эфирными маслами

органическая косметика

Массажная свеча с эфирными маслами 

Массажная свеча - истинное наслаждение для себя и любимых! Красивый и ароматный элемент интерьера и центральная часть расслабляющей СПА процедуры. Устройте себе вечер релаксации: приглушите свет, зажгите массажную свечу и включите приятную музыку. Понаблюдайте за огнем, отпустите все тревожные мысли, насладитесь теплыми приятными ароматами свечи. За несколько минут масло растает и немного остынет по краям - капните его на ладони и разотрите в руках. Почувствуйте тепло, нежность и ароматы! Теперь можно приступать к самомассажу - втирайте масло по массажным линиям с любовью к себе, почувствуйте, как уходит напряжение и тревоги, расслабьтесь и получайте удовольствие от сегодняшнего вечера...
А возможно, Вы захотите порадовать свою вторую половинку и устроить романтический вечер? Свеча поможет создать настроение и сделать вечер особенным!
Массажная свеча может стать великолепным и стильным подарком Вашим близким...

Три вида:
- "Сладкая нежность" с ароматами литзеи кубебы и шоколада (белая)
- "Пряный вечер" с ароматами кассии и апельсина (на фото)
- "Волшебство" со сложным ароматом ванили, миндаля, имбиря и кокоса. (зеленоватый оттенок благодаря тыквенному маслу в составе)

В составе свечи присутствует органический соевый воск, который очень легкий, по сравнению с другими восками и прекрасно подходит для массажа. Ухаживает за кожей и безопасен для окружающей среды. В составе не более 35%!!!
Также в состав свечи входят баттеры - нерафинированные масла ши, манго, какао, кокоса и жидкие масла виноградной косточки, оливковое, миндальное, персиковое, конопляное, кунжутное и др. в зависимости от вида свечи.
В свечах НЕТ парафина, пчелиного воска, продуктов нефтехимии, консервантов, ароматизаторов, красителей.
Полный состав указан на этикетке баночки.

Взбитое масло ши "Осенний вальс"

натуральная косметика

Нежное, невесомое и воздушное взбитое масло ши с теплым сложным осенним ароматом ванили, миндаля, корицы и сладкого апельсина точно не оставит Вас равнодушным! 
Подарит коже необыкновенную мягкость и упругость, защитит от негативного воздействия окружающей среды, согреет и поднимет настроение холодными вечерами.
Пользоваться Взбитым маслом ши очень просто и приятно: нанесите масло на теплую и чуть влажную кожу после принятия ванны или душа. Хотите иметь гладкую и нежную кожу рук и ног? Тогда порадуйте себя масляной маской на ночь: обильно нанесите средство на ручки и ножки, одевайте носочки, а с рук минут через 15 излишки масла промокните салфеткой, и ложитесь спать! Утром результат Вас только порадует!
Текстура Взбитого масла ши очень легкая и воздушная, легко наносится и прекрасно впитывается. Попробуйте - Вам понравится!

Состав: масло ши (75%), масло оливы и тыквы нераф., гель алоэ-вера, витамин Е, кукурузный крахмал, мацерат ванили, эфирные масла горького миндаля, имбиря, корицы, сладкого апельсина.

Тепла Вам и вдохновения этой осенью!

новинки косметики

Ваша, Юля 

Комментарии (14)

Спасибо большое! Мне очень приятна ваша поддержка! {#}

Безумно вкусно!))) смотришь и сразу хочется))) Чувствуется что сделано с душой!

какие "вкусные" новиночки {#}

Столько всего!!! Супер{#}

*THUMBS UP**THUMBS UP**THUMBS UP*

Чудесно!!!{#}

Какое великолепие!

Сколько интересного узнала!{#}

такие вкусные картинки!{#}{#}

все так красочно и аппетитно!

Сколько вкусностей - полезностей!{#}

Даже и не знала,что есть такое чудо-массажная свеча... захотелось попробовать и побаловать себя)))))))))