и снова в бой:))))))

и снова в бой:)))))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Повторю то, что ранее писала.. А вынудили поборы в школе, обувь мала, кредит на пенсию, обеды...и т.д...Вообщем моя пенсия меня каждый день смешит )) Я уверена, вот только выздоровлю, как появится постоянный источник доходов, а пока приходится надеяться на внешнюю поддержку, на Вашу помощь. Мне просто надо хоть как продержаться до финиша ))) Спасибо всем кто помогал и спасибо заранее тем кто поймёт и не осудит меня, что мне приходится идти на этот шаг и вновь.. *** *** *** Разговоры о расходах снова затронулись дома..я пенсионерка, да молодая мамочка...Раньше была главным бухгалтером в Москве и не знала, что значит никак не достать доходов .А оказывается в этом статусе тебе никто не рад Видно все надо попробовать, чтобы ощущать на себе каково это быть " ненадежным заемщиком" )) Один сбербанк идёт на кредитование таких лиц как я , и можно ему за это премию Оскара давать ! Вот выздоровлю и надо придумать как помочь таким " ненадежным" лицам.Тут точно сдашься, а ведь выздоровление всегда зависит от позитивного настроя, хоть операция, хоть лекарства..... Им просто повсюду барьеры ставят..Люди косо смотрят, в долг не дают- чаще знакомые и даже друзья ; исчезают бывает, на работу никуда не устроишься . Возьмём к примеру меня куда такая пойдёт? А если и пойдёт кто возьмёт ? Девушка " под шафе", потом доказывай, что она просто временно такая, а не пьяная )) Да я сама ещё не выздоровела, на ноги дома проще встать, чем перенапрягаться на работе, это только продлевает день финиша победы! И это не лень, это просто огромное желание жить и быть здоровой !!!!!!, особенно когда есть любящие тебя люди! Ты просто обязана быть здоровой ради них ! Вот большинство озвучивают просьбу помочь на операцию или лекарства.. А если лекарства в любимом деле, если человек лечится иначе, если он нашёл иной путь для себя? Его испытание намного сильнее многих значит, раз он решил рискнуть.... Вообщем, не знаю куда спряталась моя гордость, но решила опубликовать просьбу поддержать мой метод лечения, если конечно верите в него и меня ))))!!! 1) Я вчера сильно переживала из-за того, что пенсия вся уходит на ребёнка -садик, одежда и расходы по кв, и это далеко не помогает мне улыбаться, прогуливаться, покупать продукты домой-все такая вроде мелочь..и при этом еще быть на позитиве )))) 2) Мне не нужны сотни, десятки тысяч рублей....я почти выздоровела, осталось немного, а для этого надо больше гулять, радоваться, отвлекаться любимым делом вообщем, даже что-то мелочное сыну купить-пазлы маленькие ))))) Не важно сколько, важно Ваше желание поддержать, даже 1 рубль мне будет приятно увидеть от Вас )) Спасибо ! Кстати карта есть в правилах магазина, Юлия Евгеньевна Ш. *** *** ***
Комментарии (3)
Спасибо Вам уважаемая Елена Юрьевнаimage !!!!!! Сообщение было и прошло, а реакция ещё жива:)))!
- Спасибо Уважаемая Елена Николаевна!image Отвечаю-выздоровлю, обещаю!image )) - Спасибо Уважаемая Анна Владимировнаimage Спасибо что отозвались и не прошли мимоimage ))!
-спасибо Уважаемая Евгения Анатольевна image