Вдохновленная Питером...

Вдохновленная Питером... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                 Сейчас я готовлю осенние новинки , вдохновившись Санкт-Петербургом . 20 сентября будет проходит аукцион "Это Питер,детка!" ,где мастера подготовили  чудесные новинки  и мой магазин тоже будет примать участие в этом аукционе.  Тему аукциона подарил один из красивейших городов мира -   наш Санкт- Петербург.

http://www.livemaster.ru/topic/1978845-osennie-novinki-auktsiona-rozygrysha?vr=1

http://www.livemaster.ru/topic/1967193-eto-piter-detka-chast-vtoraya?vr=1&inside=1

           Мои новинки навеяны темой одежды молодых барышень,которые учились  в Смольном институте благородных девиц в Санкт-Петербурге в 19 веке. А вот интересные факты из истории этого замечательного учебного заведения.

     24 апреля (5 мая) 1764 года указом Екатерины II в Петербурге был учрежден Смольный институт благородных девиц. Смольный институт благородных девиц стал первым женским образовательным учреждением в России, а его открытие положило начало эпохе реформ в области просвещения. 

аукцион, черная блузка

 Трудоустройство было гарантировано.

Девицы из благородных семей по окончании института получали службу при дворе, некоторые становились фрейлинами. На это была направлена и образовательная программа заведения, составленная при участии Ивана Бецкого. Здесь изучали Закон божий, три иностранных языка, арифметику, рисование, историю, географию, словесность, обучались танцам, музыке, светским манерам, рукоделию и домоводству. Особый упор делался на иностранные языки и Закон божий, а выпускницы обязаны были знать «правила доброго воспитания, благонравия, светского обхождения и учтивости».  В штатное расписание института входили 29 учителей: русского языка, иностранных языков, рисования, вокальной и инструментальной музыки, истории, географии, геральдики и архитектуры, два танцмейстера.

подготовка к аукциона

Устав института был строг – девушки жили по четкому распорядку дня, а видеться с родными могли только по выходным и праздникам и только в присутствии начальницы. Покинуть заведение до 18-летия по своему желанию или по требованию семьи девочка не имела права.

одежда питера

Многие выпускницы оставались в институте и работали классными дамами – для них в награду за многолетний труд были предусмотрены почетные знаки: оранжевый бант «За труды» и серебренный с эмалью «Знак Учреждений Ведомства Императрицы Марии Федоровны». Девушки, которые воспитывались в мещанском отделении института, впоследствии могли рассчитывать на должность гувернанток.

блузка в горошек

Во многом Смольный институт был похож на современные школы. Девочек из дворянских семей принимали туда с шести лет, а обучение длилось 12 лет и было разделено на четыре «возраста» по три года. В зависимости от возраста воспитанницы- «смолянки»должны были носить форменные платья: младшие – кофейного цвета, от 9 до 12 лет – синего, от 12 до 15 лет – голубого и от 15 до 18 лет – белого цвета. Шесть лучших выпускниц удостаивались отличительного знака – золотого вензеля с инициалами императрицы.

шёлковая блузка

блузка нарядная

      Мои новинки будет навеяны темой учениц Смольного института, и ,конечно,совсем не будут копией одежды красивых барышень. Аристократичных,ангельски-прекрасных ,элегантных и благородных девиц выделяли  скромные закрытые и длинные платья, белоснежные воротнички и кокетливо задорные локоны. Мои изделия только слабый отголосок,навеянный темой благородных девиц...

    Вот несколько зарисовок :

блузка с воланом

блузка из шёлка

купить блузку

блузка

   Приглашаю всех желающих на аукцион "Это,Питер, детка!" ,начало которого состоится 20 сентября. Здесь вы сможете предложить свои цены на новинки, представленные мастерами, в том числе и новинки из моего магазина.

Комментарии (8)

Блузки хороши! И правда в стиле благородных девиц!

Ксения и Ольга, приятно,что тема не оставила Вас равнодушными. Да, Оля,надеюсь,что найдутся современные красавицы,которые захотят пополнить гардероб новой блузкой!

Очень интересно было почитать! А работы просто ВАУ!!!!! как хороши! Очень женственно и в меру строго, модели таковы, что им обязательно найдется место в гардеробе и будут носиться!

Лариса, спасибо за путешествие в прошлое и настоящее{#}

Спасибо,Наталья! Я всегда к офису была неравнодушна.

Лариса, блузочки офисные и очень элегантные, красота !!!{#}

Спасибо, Надежда! рада стараться!

Надежда 17.09.2016

Лариса, добрый день!

Какая красота!

Жду 20 сентября!