Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Всё о продажах > Пишем продающие описания для работ. 8 простых правил для мастеров

Пишем продающие описания для работ. 8 простых правил для мастеров

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Пишем продающие описания для работ. 8 простых правил для мастеров | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Давно всем известная истина — продажи в интернет делают фотографии. Действительно, на наш взгляд, как постоянных покупателей хендмейда, как мастеров, более 80% успеха продаж — это красивые фото. Ну, согласитесь, даже если работа прекрасна, выполнена безукоризненно, но снята на мыльницу в темном углу на фоне стареньких обоев, велика вероятность ее просто не заметить.

А из чего же складываются остальные 20%? Конечно же, из оригинальности работ, их неповторимости, новизны идеи, из их качественного исполнения, востребованности в кругу покупателей. Но не стоит забывать и еще одну составляющую. Это тексты.

Тексты, слова, предложения сопровождают мастера повсюду — на Ярмарке мастеров мы придумываем описания наших работ, рассказываем посетителям наших магазинов, в чем преимущества нашего товара, как долго и старательно мы его создавали, сколько любви вложили в этого медвежонка или кусочек душистого мыла. Как ни крутись, а мастер писать обязан. Без описания покупателю сложно сделать выбор, у него появляется куча вопросов, задать которые в личном сообщении он не всегда решится и, скорее всего, просто выберет что-то другое.

Чем ярче, подробнее, сочнее будет описание товара, приветствия и правила магазина, тем больше шансов, что нашу работу купят. А если мы еще и ведем записи в блоге, участвуем в обсуждениях, форумах и конкурсах, то шансы на успех повышаются в разы!

Но писать, а, тем более, писать красиво может не каждый. Есть люди, которым просто тяжело связывать между собой слова и предложения, и среди мастеров, увлеченных своим ремеслом, сидящих в уютных мастерских порой в полном одиночестве, это совсем не редкость. Как в таком случае им поступать?

Конечно же, не отчаиваться! Мы не претендуем на научную новизну нашей публикации, но для себя разработали несколько правил, которые могут помочь мастеру, совмещающего в одном лице профессии ремесленника, директора, курьера, бухгалтера и так далее и тому подобное, стать еще и немного копирайтером.

Итак, вот они:

1. Пишите просто. Большинство покупателей на Ярмарке мастеров – это такие же люди, как вы, и им будет сложно понять узкоспециальную терминологию вашего дела. Исключите из описаний названия станков и инструментов, технологий обработки материалов, напишите просто «изделие прочное» или «изготовлено из водостойкого материала».
2. Пишите кратко. Конечно, это не два-три сухих предложения, но и не трактат на 3 страницы. Люди, заходящие к вам в магазин, читают в основной массе первые 2-3 абзаца и все, что вы напишете далее, они просто не увидят. Отсюда третье правило.
3. Всю самую важную информацию пишите в первых предложениях. Вот прямо сразу. В самом начале. Потому что — что? Потому что люди читают только верхушку.
4. Читайте ваши тексты. А потом решайте — заинтересовала вас работа, описанная в нем, или нет. И оставляйте как есть, если да.
5. Помните, что вы продаете. Может быть, это первый опыт продаж в вашей жизни, но, чтобы он не стал последним, не стесняйтесь предлагать. Представьте, что работа не ваша, и прорекламируйте ее людям.
6. Пишите грамотно! Проверяйте ваши тексты на бесплатных онлайн-ресурсах, их сейчас очень много. Наверняка вам попадались описания работ, содержащие ошибки. И каково было ваше отношение к таким текстам? Уж лучше 10 раз проверить, но знать наверняка, что текст написан правильно.
7. Постарайтесь описывать ваши работы так, чтобы у покупателя не оставалось больше вопросов. Опишите ваши ощущения от работы, ее вес, размеры, стоимость и почему так дорого/дешево, цвет, потому что цветопередача мониторов у всех разная, наполнители и прочее.
8. Очень важно определить, кто именно покупает ваши работы. Понять, а затем поставить себя на место такого человека - задача не из простых, но решение именно этой задачи поможет реально продавать! С пониманием своей целевой аудитории придет и понимание потребностей клиентов, для которых, собственно, мы и пишем.

Мы выбрали самые важные на наш взгляд моменты, соблюдение которых приведет к хорошим результатам. Кроме них, конечно же, есть еще масса других нюансов, призванных помочь создавать тексты.

Ни одна публикация, к сожалению, не научит человека писать красивые, продающие тексты, если он этого раньше никогда не делал, но все приходит с опытом. Как мастерство ремесленника возрастает со временем, так и письменная речь человека способна меняться в лучшую сторону при должном старании.

Тексты порой весьма схожи с настоящей ручной работой. Они неповторимы, пишутся в единственном экземпляре (мы не берем во внимание всевозможный плагиат и копирование), создаются не без труда и отражают внутренний мир писателя. И они также являются частью жизни мастера, сделавшего свое ремесло настоящей работой.

Творите, работайте в удовольствие, делайте мир лучше и красочней!

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email