Бабочки летают, бабочки,,,

Бабочки летают, бабочки,,, | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

     Бабочки для нас – это безумно красивые и изящные насекомые,  являющиеся символом души, бессмертия, возрождения, а так же  способности к превращениям. А самое главное, что они всегда привлекают нас к себе своей какой-то неземной красотой. Видимо, именно поэтому мне они тоже очень нравятся и я начала делать картины с ними в технике ришелье. Вышивать их я стала, просто пока беря разные цвета тканей для фона , но в дальнейшем предполагаю менять и изображения и количество бабочек в одной картине.

     Бабочки по фен-шуй (и я думаю, что не только!) должны быть в каждом доме, так как они олицетворяют воплощение радости и любви. Лучше всего,  если они будут «летать» в спальне.  Для одиноких людей этот талисман принесет новые любовные отношения в их жизнь, а для супружеской пары поможет внести свежую энергию романтики и страсти, что отлично позволяет разнообразить отношения между мужем и женой. Для этого лучше всего украсить комнату парой или группой бабочек, так как любовь возможна лишь в паре. От количества этих «крылатых красавиц» их воздействие только усиливается. Но тут тоже важно не переборщить. Главное чтобы такие «украшения» вписывались в интерьер и смотрелись красиво и гармонично.  Возможны случаи изображения одной бабочки, в таком случае она просто будет привлекать радость в ваш дом.

     Бабочки (по фен-шуй), расположенные в спальне, рекомендуется располагать над кроватью, чтобы вы засыпали и просыпались всегда в хорошем настроении, глядя на этих порхающих  красавиц.  Нужно обыграть это так, как будто они впорхнули к вам в комнату через дверь или окно и кружат на стене или под потолком.  Как правило, такие композиции добавляют романтики в интерьер самой спальни.  Их также можно разместить и в юго-западном секторе дома.  Такое местоположение бабочек сулит хозяевам дома, не только  гармонию в личных отношениях, но и благотворно скажется на общении с людьми в целом.

     На моей картине, как видно из названия,  изображено девять бабочек,  ее я повесила и в своем доме, так как каждая бабочка олицетворяет для меня какого-то близкого мне человека и поэтому каждая из них имеет свое имя.. Думаю, что можно делать картины с таким количеством этих насекомых, которое нужно каждому человеку. Это такая интересная и захватывающая тема,,,

     Ниже привожу фотографии своей картины на розовом льне:

картины, картина в детскую, картина вышитая, ришелье на льне, насекомые

картина, картина в подарок, ришелье, бабочка, украшение интерьера

картина для интерьера, картина на заказ, лён, бабочки, интерьерное украшение

картина в спальню, вышитая картина, вышивка на льне, фэншуй, подарок

     Меня очень интересует Ваше мнение на эту тему, а также жду Ваших предложений по этой теме. А также добро пожаловать в мой магазин, где представлены и другие мои картины в этой же технике!

Комментарии
Комментариев пока нет