Остерегайтесь подделок !

Остерегайтесь подделок ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

        В 2016 году Ассоциация производителей оренбургского пухового платка  развернула активную работу  по борьбе с подделками под оренбургский платок. Я уже писала в своем блоге о таких изделиях , которые продавцы выдают за оренбургский платок или палантин.

       Сейчас хочу рассказать об этом более подробно .

       1 - Оренбургский платок или палантин ручной работы никогда не бывают цветными , розового , голубого и других цветов. Вязальщицы Оренбургской области используют только натуральный козий пух белого, серого и коричневого цветов.

       2 - Поддельные платки  машинной вязки тоже бывают натурального цвета , но отличить их можно , обратив внимание на качество пряжи и узор.  Из-за некачественной пряжи поддельные платки быстро облезают , и они не доставят вам никакого удовольствия.

       3 - Классические узоры оренбургского платка сохранены в наших изделиях более 200 лет. В центре платка 1 или 5 ромбов , по краям широкая ажурная кайма , красивые зубчики . Вязка ровная , без крупных вытянутых петель.

оренбургский платок, подделка, пуховые изделия

       4 - Ручное изготовление оренбургского платка требует много времени , от 10 до 30 дней , поэтому он не может стоить 500-700 руб.

       5 - Если вам предлагают платки или палантины крупного , небрежного вязания , сверкающего всеми цветами радуги , с расплывчатым и не симметричным узором , с бахромой из бисера- подумайте , хотите ли вы быть обманутой . Оренбургские платки никогда не отделываются пуговицами , бисером и другой бижутерией. Узоры поддельных платков  имеют простой узор, который можно произвести на любой вязальной машинке .Из-за окрашивания пух теряет свои свойства , ведь он подвергается химической обработке.

пуховый платок, пуховая шаль

         По данным Ассоциации производителей оренбургского пухового платка , около 30 % продукции , которая продается под брендом Оренбургский пуховый платок  , это дешевая подделка , которая не имеет ничего общего с настоящими оренбургскими пуховыми изделиями.

         Работая на выставках в Москве , мы встречаем таких мастеров , торгующих цветными пуховыми изделиями под брендом оренбургского пухового платка . Очень обидно , когда покупатели , не зная достоверной информации о наших настоящих изделиях , хвалятся цветным палантином за 700 руб. Стараемся донести до покупателей всю правду о наших пуховых платках, о наших вековых традициях и отличиях  от цветных изделиях машинной вязки.

          Приятных вам покупок и всем хорошего настроения !

Комментарии (25)
NATALIE14 17.10.2016

Осень. Похолодало у нас . Теперь ношу свой оренбургский платочек не снимая. Вчера промозглая погода была. Куталась в платочек, так тепло и приятно было. Низкий Вам поклон за Вашу работу. Раньше я не особо разбиралась. Негде было достать настоящий оренбургский платок. Теперь я точно знаю, что подделку носить как поддельные лекарства принимать: название такое же, а толку чуть.

Olinabloschka 16.10.2016

Надежда, спасибо за интересную информацию. В наше время всемирной китаизации так трудно найти настоящее... Слава Богу, что есть Ярмарка Мастеров, где можно увидеть и купить подлинные шедевры российских Мастеров.

Марина 24.09.2016
Надежда, большое спасибо за статью! Я хоть и не рассматриваю никакие платки кроме Ваших, но информация познавательная и полезная!!! Приобрела у Вас уже не одно изделие как для себя, так и на подарки, всех радуют Ваши платочки!!! Последний приобретенный мной платок был подарен нами на 9 мая ветерану ВОВ, так дочка ее не так давно звонила и говорит : "Бабушка то наша платок Ваш как возьмет , как оденет на плечи и плачет сразу, поверить не может, что у нее настоящий Оренбургский платок есть". Спасибо Вам еще раз за Ваш труд!
NATALIE14 15.09.2016

Надежда, спасибо Вам за статью! Добавила себе в избранное.Так не хочется покупать подделку. Кто их знает, из чего они там вяжут. Пух ли это вообще. Если уж тратить деньги так на хороший настоящий пуховый платок. Покупка на года.

У меня несколько Ваших вещей. Племянник говорит: " Эльфийская работа!" Была в кофточке, которую у Вас купила, на вечеринке и женщины и мужчины просто глаз не сводили. Вот что значит ручная работа!

Да, спасибо за дельные советы. Но я если еще и буду покупать Оренбургский пуховый платок то только у вас!!!! Свою паутинку ношу уже 3-ий год (приобретала у вас) все такая же теплая красивая пушистая, и ничего не расползается- вот что значит традиции и мастерство из поколения в поколение{#}...

Да, припоминаю, был на ТВ фильм об Оренбурге. И там показывая магазин с оренбургскими платками сказали: здесь вы найдете платки любой расцветки. Хорошо, что сейчас будут следить, чтоб не было дезинформации покупателей.

Надежда, это очень правильно - рассказать о подделках, которыми торгуют везде - на рынках, выставках и даже в сувенирных магазинах. Жаль, что вашу информацию увидят только посетители Ярмарки, но и это уже дает повод надеяться, что расскажут другим. Любой товар имеет место быть, но информация о нем должна быть правдива. Хочет человек зеленый палантин - ради бога! Но пусть он знает, что это просто изделие машинной вязки, не имеющее отношения к знаменитому промыслу.

Вы знаете, что я сама поклонница ваших платков и каждый раз с благодарностью вспоминаю вас, накидывая на плечи настоящий оренбургский платок.

Светлана , сейчас об этом уже начали побольше писать благодаря Ассоциации . Ведь даже в Оренбурге в пуховых магазинах встречаешь такие изделия . Но стали чаще проверять такие магазины и заставляют убирать из названия слово " оренбургский " .

Спасибо. Будем знать.

Спасибо за информацию! Очень своевременно.

Радужное Мыло 12.09.2016

Спасибо большое за такую полезную информацию! Очень красивые у Вас работы. Тоже , в планах, приобрести в будущем.

Надежда, спасибо Вам за столь полезную информацию!!! У нас в городе тоже постоянно на всех выставках постоянно продают цветные шали и палантины под брендом оренбургского платка. У меня был печальный опыт, когда-то давно я именно такой цветной, ажурненький палантинчик себе прикупила и стоил он довольно таки не дешево, но продавец так убеждала что они сами с оренбурга и это специальная технология окрашивания и.....много много чего еще наговорила, а в результате я так расстроилась покупкой, не только потому что был холодный и я даже от него замерзала, но весь "пух" очень быстро вылез((((Было обидно.

Но теперь благодаря этой статье, больше на такой развод не поведусь. А еще лучше так это будет выбрать какую-нибудь шаль или палантин из Ваших. Надежда, у Вас замечательные работы, эх только бы выбрать из столь большого разнообразия.

Вот умеют продавцы убеждать покупателей , что это оренбургский платок. Пух для этих изделий берется самого низкого сорта. Даже на машинке связано все неаккуратно . Нашему народному промыслу больше 200 лет , стараемся соблюдать всю технологию оренбургского пуховязания . И хотим , чтобы наши платочки только радовали покупателей.

Большое спасибо за интересную информацию. Полностью согласна с тем, что не окрашенные шерсть и пух намного полезнее. А красота ваших изделий изумительна и не повторима. Удачи вам.

Марина , рада , что вы узнали что-то новое и полезное для вас .
марина 11.09.2016

Надежда, спасибо за информацию! Ваши работы изумительныи и шикарны,люди оглядываются и расспрашивают!!!!Спасибо Вам за мастерство!!!!

Марина , спасибо за высокую оценку наших работ !
nata 11.09.2016

Спасибо , это надо знать .

Рада , что вам это пригодится .

Надежда, спасибо за инфорацию. Как же мне нравятся ваши платки! Давно присматриваюсь, обязательно куплю. Сейчас другие планы, но в планах точно есть:)

Спасибо за приятные слова о наших изделиях ! Всегда вам рады !
Irina 11.09.2016

Надежда, спасибо Вам за ценную информацию!

На выставках можем рассказать , вот и здесь решила поделиться информацией .
Ольга 11.09.2016

Надежда, спасибо большое за подробное описание подделок. У нас в городе на выставках-ярмарках регулярно можно увидеть стенды с оренбургскими платками и палантинами. Теперь буду знать, что это не настоящие оренбургские изделия. Обидно! {#}

Ольга , да , и нам обидно бывает . Конечно , многих привлекает цена и яркость изделий . Но кто хочет качественное пуховое изделие , тот покупатель не будет тратить деньги на подделку.