Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Wire Wrap Art & Metalsmith > Галерея: творческое пространство мастера > Настольный верстак — давайте спроектируем вместе

Настольный верстак — давайте спроектируем вместе

Настольный верстак — давайте спроектируем вместе | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно на страничке участника "ТерновыйТерновый куст была выложена подборка фотографий ювелирных верстаков. А в обсуждении были добавлены и фото настольных верстаков, именуемых в Штатах TableTop Bench. Фактически это крышка ювелирного верстака, опирающаяся на короткие боковые опоры, прикрепляемая к обычному столу струбцинами.  В вырезе сделано крепление для финагеля, по бокам и сзади - бортики, иногда снизу к ним приделывают пару небольших ящиков.

В обсуждении в теме - http://www.livemaster.ru/topic/1897013-uyutnye-resheniya-dlya-yuvelirnoj-masterskoj?

были выложены пара фото таких верстаков.

Из западных и наших учебников вырисовываются габариты - ширина около метра, глубина 50- 60 см, вырез шириной 50 см и глубиной 15- 17 см. Высота "ножек" примеро 15 см, чтобы при работе лобзиком на финагеле ручка лобзика не упиралась в колени.

Нужен ли кому-нибудь компактный вариант со столешницей шириной 80-90 см, и пропорционально уменьшенным до 45 на 15 см вырезом?

На мой взгляд, верстак должен легко крепиться к любому письменному или кухонному столу, то есть к столешницам толщиной 15 - 40 мм, и весить посильно для постановки его на стол в одиночку, то есть до 10 кг.  А при хранении он должен стоять на боку без дополнительного подпирания какими-то предметами.

Хотел даже сделать такой верстак и выставить в свой магазин, но остановило одно - непонимание, какой он должен быть.  Вдруг сделаю то что никому не нужно - слишком маленький или слишком тяжелый...

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email