совместная работа

совместная работа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Предлагаю к обсуждению тему дизайна этажерки. я сам не могу определиться ,как лучше ее сделать!  Прошу всех , кому интересен процесс  дизайна , помочь советом и посмотреть на этажерку взглядом со стороны  . Материал для работы :массив сосны. 2 плетеных корзины и деревянный ящик -полочка .  как по Вашему сделать  ящик деревянный выдвижной сверху, в середине или снизу. нужно ли делать площадки снизу . сверху? в общем. жду Ваших советов и предложений!  конечно помошников у меня много. но тольуо толку мало.! С уважением, Илья все фото и помошников в т.ч.

этажерка

:

плетеная корзина

полочка

дизайн

Комментарии (13)

Илья, добрый вечер! Мой голос за "ящик внизу"image )

МАСТЕР ЛЕВША 14.09.2016

Спасибо!

МАСТЕР ЛЕВША 10.09.2016

Дорогие мастера и просто гости! Я очень благодарен Вам за внимание и столько дельных советов! взгляд со стороны всегда объйктивней "лицом к лицу , лица не увидать... " Я понял, что родилось много вариантов, но большиинвство склоняется к варианту -ящик внизу. Хотя тему не закрываю.... Еще раз ,всем ошромный поклон!

Илья, добрый день! Понятие красоты у всех индивидуально image ) Поэтому если судить о практичности использования, ящик снизу более обоснован. А при выдвижении его сверху вся этажерка будет сильнее раскачиваться, это может быстро надоесть обладателю... А в общем-то, очень интересная заготовочка!

здравствуйте, Илья!

проходила мимо, в гости зашла чудная этажерка. а ящичек выдвижной снизу должОн жить. Анна Орлова все правильно подметила удачи Вам image

Мне кажется, что ящик утяжеляет вид сбоку и вообще всю контрукцию. Но это на мой взгляд. Если бы я делала для себя, оставила бы просто пустую верхнюю полку.

Доброе утро! Илья, давно смотрю Ваши работы, многие очень нравятсяimage ! Что касается этажерки, мне понравился бы ящик сверху и столешница сверху, и внизу можно основу для устойчивости, но может чуть другого размера для сложностиimage
K.ira ( Tuc-tuc) 10.09.2016

Здравстсвуйте,Илья! Комодик замечательный, а главное- из натурального дерева. Мне кажется, что ящички лучше сделать сверху, это будет удобнее для хозяйки, так как в ящичках хранится всякая мелочь, их придется часто открывать .{#}

Илья , доброе утро ! Я так понимаю , что это не напольное , поэтому мне бы понравилось так - деревянный ящичек внизу , он тяжелее и устойчивость лучше будет , а верх и низ сделать одинаковыми , т.е с другой стороны сделать такую же площадку-крышку с фаской , мне бы так больше понравилось

Здравствуйте Илья. Очень понравился ваш комодик. Я бы хотела выдвижной видеть сверху ,если он красиво резной и не с емный. Так как корзины мобильные то и без них будет симпатишно и закончено.

Здравствуйте, Илья! Помошники то, что надо! Илья, а какую функцию несёт выдвижной ящик? Если просто полочка, без задней стенки и фасада, тогда какой смысл делать его выдвижным? Перерасход материалов и времени.
МАСТЕР ЛЕВША 10.09.2016

Анна, доброе утро! выдвижной ящик будет с красивым деревянным фасадом.Вот ни как не могу определиться где удобней его расположить:! как Вы думаете?

Илья, тогда моё мнение: самая тяжелая часть должна располагаться внизу. К тому же, представьте концепцию, корзины лёгкие, воздушные, ящик массивный, все, что легче, всегда выше. Полка отличная. Я как раз собираю не обработанную мебель для декора своей спальни. Спальня в серой белой бледно розовых тонах, Прованс старый. Доделывайте, выкладывайте уже!!!