Гости студии "Снегири"

Гости студии

Сегодня к нам в "Снегири" приезжали три абсолютные волшебницы из "Артубранства", три золотошвейки, три дЕвицы, у которых действительно золотые руки: Екатерина и две Ирины.

Я искренне рада была познакомиться с ними. Это скромные, красивые, очень приятные люди с добрым сердцем.

А их работы - это что-то невообразимое! Поверьте, ни одна фотография не передаст той самобытности, изящества, того тепла, которые они несут!

Это без преувеличения работы музейного уровня!

Девушки - настоящие профессионалы, их работы - это тому доказательство.

Я до сих пор не могу выйти из того состояния, когда ты прикасаешься к чему-то чистому, первозданному, рукотворному, сделанному с душой.

Очень благодарна им за эту встречу!

15 сентября у нас в студии пройдет первый мастер-класс по чудесному ландышу. Посмотрите его на фото! Это может быть брошь, заколка. Очень изысканно, очень тонко! В живую он еще лучше, чем на фото!
Стоимость мастер-класса всего 3500 рублей.

А 17 сентября студия "Арт-убранство" придёт к нам на АРТ-девичник в качестве гостя. И вы сможете с ними пообщаться, увидеть их работы, убедиться в том, какого они высокого уровня.

Так что будем ждать встречи! А пока ждём на мастер-класс.

Общение с такими мастерами оставляет в душе очень теплый след и привносит в жизнь какое-то равновесие.

красота

студия снегири

бугрова жанна

Комментарии
Комментариев пока нет