Хорошие vs плохие мальчики

Хорошие vs  плохие мальчики | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Была я давеча на мюзикле «Бал вампиров».  Главная героиня – красивая девушка, живущая в деревушке рядом с замком Главного Вампира. По законам жанра, за сердце главной героини чаще всего борются двое. С одной стороны – этакий демон-искуситель, сильный, властный мужчина, чаще всего – старше главной героини, воплощение тьмы, зла и порока. Это и Дракула в «Бале вампиров», и Онегин, и Воланд в «Мастере и Маргарите», и множество других героев…С другой стороны – чистый, юный (одного возраста с героиней), непорочный, романтичный, добрый юноша. Ленский, Мастер, Хосе из «Кармен» …

Образы «хороших мальчиков» чаще всего воплощают на сцене тенора, причем определенной внешности – светловолосые, с большими глазами,  среднего или даже полноватого телосложения. Образ «Плохого мальчика» - статный темноволосый мужчина, атлет, с низким голосом – баритон или даже бас.

И тот, и другой образ имеет примерно равное количество поклонниц.

Лично я себя причисляю к поклонницам «плохих мальчиков». Просто потому что для меня они и являются настоящими мужчинами. Сильными, уверенными в себе, властными, достигшими определенного статуса в жизни, знающими цену себе, деньгам, отношениям. Внешне они могут быть скупыми на выражение эмоций, но это только потому, что доверяют они не всем, и подпускают к себе не каждого. И, черт возьми, абсолютно в каждом из «плохишей» есть какая-то надломленность, боль, заполнить и излечить которую под силу только настоящей женщине. И неистовость такого мужчины в поиске той самой единственной почему-то делает его еще более притягательным.

Так что для себя я вполне понимаю, почему же мне нравятся «плохие мальчики». Более того, среди моих знакомых есть определенное количество девушек, которые не по одному разу ходят на мюзикл «Мастер и Маргарита» исключительно ради Ивана Ожогина. Еще бы, Ожогин в роли Воланда великолепен! Когда я вижу его на сцене в красном бархатном халате и босыми ногами – у меня мурашки бегут по всему телу, и в голове мечется лишь одна мысль «возьми меня, я вся твоя!»….

А кто же выбирает «хороших мальчиков»?

Ведь на удивление в истории оперы чаще были популярны именно тенора. По ним сходили с ума, ради них ходили в театр, их ждали вечером после спектакля у задних дверей! И это было восхищение не только голосом, но и теми образами, которые играл тенор….а вот из популярных басов я  навскидку могу вспомнить лишь Шаляпина….

Где же сейчас сонм поклонниц? И как выглядит, что чувствует, и чем руководствуется в своем выборе поклонница «хорошего мальчика»?

Что-то мне подсказывает, что дело в смене фокуса внимания. Тенора были популярны в 18 веке, в то время, когда женщины сидели дома, «управлялись» более-менее жесткой рукой мужа и общественным мнением, и имели способ самовыражения большей частью в семье, детях, благотворительности. И этим запертым в золотые клетки птичкам очень хотелось романтики, нежности, трепетности «хорошего мальчика»…а также возможности выбирать самой. Выбирать быть с ним, или не быть, слушаться его или сделать по-своему. Ведь чаще всего «хороший мальчик» оставляет героине свободу воли и выбора.

В то время как «плохой мальчик» знает, какой цели он добивается, и настойчиво ведет к ней главную героиню. Он знает методы уговаривания, обольщения, он знает болевые точки и зоны удовольствия, как, о чем и в какой момент сказать. И именно этот типаж становится идеалом сейчас. В век, когда феминизированные женщины «наелись» феминизма, когда они вырастили сами себе целое поколение «хороших мальчиков» - и поняли, что романтика это хорошо. Но рожать и позволять вести себя в светлое будущее как-то доверяешь именно сильному мужчине. Потому что у него есть четкое представление, как туда добраться. Если ты ему доверишься, и станешь той, кто заполнит свои теплом его истосковавшееся по настоящей женственности сердце  – то светлое будущее обязательно будет.

И тогда концовка мюзикла, где главная героиня не только становится вампиршей, но и обращает в вампира «хорошего мальчика» - становится очень логичной и понятной. Этот новый вариант «жили они долго и счастливо» отлично переносится на реалии жизни.

Но что же тогда делать тем, кто выбирает «хороших мальчиков»?

ангел и демон, такие разные мужчины, отношения

И если Вам понравилось, ставьте лайк, и голосуйте за мой магазинчик  - кнопка снизу справа под баннеромжизнеописание, о жизни, любовь

Комментарии (77)

мне кажется что само понятие "плохой мальчик" в таких фильмах преподносится не правильно. Это ведь не недостатки, а сплошные достоинства: опыт, смелость, даже порочность там какая-то примитивная. Настоящий плохой мальчик - это тот который вырастает из хулигана (такого же по сути дерзкого) в алкоголика или уголовника. Вот тут уже не до розовых соплей из разряда "ах, соблазните меня невинную".

Так что киношные плохиши - это просто милота несусветная)))) а все наши рассуждения, что любим плохих давно уже бабушки ( а может и пра-прабабушки) же наши добавили фразой - а выходим за хороших))))

Ermine 12.09.2016

Мой внутренний мужчина негодует image

Нет, серьёзно. Есть образ байронического героя, благородного разбойника и т. д. Это, кстати, не отрицательный персонаж, отрицательные - это Яго, к примеру. Байронический герой вошёл в моду в противовес официально хорошему и безликому персонажу. В том же "Онегине" подчёркивается стереотипность Ленского, его выбора Ольги в качестве невесты, НО он был нежно любим и Ольгой, и Татьяной (которая хорошая девочка и подлеца Онегина послала).

Популярность этих персонажей заключена именно в хорошей проработке и убедительности персонажей, в то время, как очень трудно создать правдоподобный положительный образ, и чем он правдоподобнее, тем он будет надломленней, потому что только отьявленные сволочи и полные маньяки не знают внутренних сомнений. (Нравится кому-то Русе Болтон из Игры Престолов? Что-то я сомневаюсь)

Вот, тот же Нотр-Дам-де-Пари, Феб - обаятельный молодящийся тенор, "хороший мальчик", а по сути му..ак и скотина бесчувственная, Фроло - сломленный страстный персонаж, Квазимодо - безусловно хороший и тоже сломленный. Мне нравится Фроло, и Макбет, и целая вереница драматических персонажей, поскольку драма - выразительна. Процесс слома человеческой натуры впечатляет не менее взрыва. Вот, кстати "Кориолан" с Томом Хиддлстоном (есть на что посмотреть, рекомендую) - это борьба внутренного неистового эгоиста и безупречного семьянина.

Резюмирую: чем ярче персонаж, тем он противоречивее. А в личном выборе каждый определяется с тем набором недостатков, которые готов терпеть лично он сам. Ну и сколько он хочет "драмы" в отношениях.

Мила Манина 15.09.2016

Дарья....вот честно - прочитала про Вашего внутреннего мужчину - а дальше остальное мне уже не настолько важно...

Я ...я сама очень самодостаточная. Очень много во мне мужчины. Но поверьте - это не приносит счастья....работайте с этим...я работаю через то, что делаю, и сейчас частично-через этот блог....правда, когда внутри больше женщины - мир становится приятней, проще и добрее...

простите, если влезла в святое. но ваши комментарии такие пропитанные болью...

Ermine 16.09.2016

Про внутреннего мужчину - это была шутка image

Я как раз и злюсь часто от того, что общество навязывает какие-то линии поведения, ориентируясь на биологический пол. Причём сначала,как вести себя, а потом как чувствовать, как думать. Полиция мыслей, как у Оруэлла. Вам нравится поддерживать общество, где нельзя думать иначе, чем принято?

Вы очень хорошо демонстрируете это полицейский уклон - вы прочитали шутку, а всё остальное - сугубо литературную дискуссию вы опускаете. image А мне кажется, больше литературы и истории как раз сделали бы хорошую и непровокационную рекламу image

Ничего святого в этом нет, просто разрыв отношений и убеждение мужчины, что переделывать меня под его гендерные стандарты никому не принсоит счастья, тем более, если за восемь лет так ничего и не получилось. Почему-то считается, что мужчина, брак - это панацея, универсальная пилюля счастья, ради которой надо носить маски, играть неприятные роли. Через некоторое время наступает разочарование, жёны становятся стервами, обиженными на мир, или уходят на поиски счастья в других областях.

Приятнее, проще и добрее мир становится, когда в нём можно просто жить, радовать близких людей и расслабляться. image Мне кажется, посыл должен быть "как можно порадовать любимого", а не "вы должны радовать его так" {#}

З.Ы. Мне и вправду вы очень симпатичны - красивая, умная, талантливая девушка с хорошим вкусом. Спорить с вами интересно )))

Мила Манина 17.09.2016

Дарья, я тем, что работаю на себя и создаю довольно уникальное производство в этой стране - уже иду против общества, не заметили?image А провокационная реклама работает оооочень хорошо, я уже массу бизнес-моделей на этот счет посмотрела, и в этом убедилась. Так что я выбираю провокациюimage

По поводу мужчин. Если мужчина достаточно мудр - он не будет переделывать, но он сможет открыть в вас новые ваши грани. О которых вы возможно и не подозревали. если вы позволите себя вести. Делать это - или нет, это ваше решение и ваша ответственность.

Мне кажется, с плохими просто интереснее по жизни лететь. А с правильными надо уютную семью создавать. Хотя может быть и наоборот.

Вспоминаю своё СССР-овское студенчество - правильные девчонки были несколько скучноваты.{#}

Как сейчас - не знаю {#}

Кроха сын пришел к отцу и спросила кроха: "Что такое хорошо и что такое плохо?"

Мне кажется, у всех разные понятия, что такое хорошо и что такое плохо. Что есть правильно и неправильно? Полную ясность может дать только УК РФ.

Владимир, всё верно. Но слово "плохие" надо взять в кавычки. Потому что это условно "плохие". "Хорошие" мальчики - это ,как правило "маменькины сынки". Они слушаются родителей, ведут себя хорошо и предсказуемо. Они могут быть успешными в жизни и в бизнесе. А в семье - это зануды с обосранным обостренным чувством собственности, эгоисты и тираны. А у выросших "плохих" ребят нет таких качеств. Зато есть мужское самолюбие и чувство собственного достоинства.

Везет же Вам Александр Данилович. У Вас уже сложилось четкое видение окружающего мира.

У меня все хуже. В себе то разобраться не могу. Какие уж тут плохие и хорошие другие.

Я думаю, человечество - только формирующееся, слабое в умственном отношении существо, все ... поступки чисто звериные (М.А. Булгаков)

Владимир, мне уже 59 лет. Есть жизненный опыт, однако. Да и в детстве я хоть и был дерзким мальчишкой, но также был наблюдательным и любознательным. Самое интересное, что я никогда не курил. Я же в детстве не знал о вреде курения. Но для меня это было что-то поганое.

Александр, я же чувствую в Ваших суждениях житейскую мудрость, накопленную годами. Вы на целых три года старше меня. С той разницей, что мне еще 56 лет {#}. Да и то будет через два месяца. Пацан еще {#}

Наверное, я в меньшинстве, но всегда выбираю "хороших"...

"Плохие" со своей "надломленностью" пускай разбираются сами. Куда мне себя "вести" - предпочитаю решать самостоятельно. И да, "хорошие" уважают свободу другого человека, за что и вызывают взаимное уважение.

Мила Манина 11.09.2016

Спасибо за ответ) видите, какие мы все разные)))

***Galina*** 12.09.2016

Вот согласна, и я за "хороших". Намучавшись с "плохим", его "надломленностью и внутренней ранимостью", с тараканами в голове, чуть копни, за маской силы и уверенности, постоянной ревностью и контролем, уверенностью в праве "вести", потому что просто я -такой, и решила -все, пусть и интересно, и порой жизнь от фильма сложно отличить, но так и умом тронуться недолго.

Людмила, как мне знакома Ваша мысль: "возьми меня, я вся твоя". Ох, как знакома! Но это всё было очень давно. Я весьма энергичный и спортивный мужчина. Я сильный, резкий, жёсткий, но не грубый. Эти Ваши слова "возьми меня, я вся твоя" мне знакомы с молодости. Но я уже женат 31 год. За это время ни разу не изменил жене, не обижаю и не унижаю её! Ну как можно неуважать и не любить эту женщину, если она имеет какую-то неземную мудрость! К тому же у меня жена и любовница - в одном лице.

И вот, что ещё написала мастер Мила Ключко:

...........А я понимаю о чем говорит Людмила. Не про дебилов и извращенцев, а характерных и целеустремленных мужчин для которых нету преграды для оберега своего дома и счастья любимых и близких. Для примера я имею ввиду - Аль Пачино "Запах женщины", Рэд Батлер "Унесенные ветром", мистер Бингли "Гордость и предубеждение" и еще есть целый список книжных и художественных персонажей............

Так вот я полностью с ней согласен!

Александр, спасибо огромное!! Я с первых строк поняла Вы наш человек и очень понимаю о чем Вы пишите и знаю о чем говорю . У меня такой муж : дерзкий, резкий, импульсивный но дома он мой идеал и в семье он ангел. И не дай Бог кому обидеть меня или детей порвет как бультерьер на части, но самый ласковый муж и папа!!!)))))) и не какой "маменькин сынок" мне не интересен, я за мужем 15 лет и очень люблю мужа с ним не скучно и всегда в тонусе себя держишь, а как еще если рядом красавчик и мачо (независимо от возраста - они не стареют))))))
Мила Манина 10.09.2016

Мила, искренне за вас радуюсь!!!!{#}{#}

Мила Манина 10.09.2016

Александр, вот!!!! Все правильно{#} сможете объяснить Михаилу, почему вы, будучи сильным мужчиной, жене своей не изменяете? Потому что именно таких, как вы, я и имела ввиду.

спасибо, что вы есть) низкий поклон вашей жене!

Михаил (hand4made) 10.09.2016

Спасибо за заботу обо мне, честно, спасибо... Почему Вы решили, что мне нужно обьяснять этот момент?... Каждый, кто работает на пиввинкомбинате - злоупотребленец?

Мила Манина 11.09.2016

Михаил, вот теперь вы почему то лично все восприняли))) просто вы так много написали о том, что брак с сильным мужчиной невозможен без пары любовниц впридачу, что естественно, когда появился ответ Александра, доказывающий обратное-захотелось, чтобы это стало не умозрительным спором. А реальными фактами из реальной реальности. А у вас оказывается вон какая шикарная жизненная история, и счастливый брак... Мне тогда даже странно становится все то, что вы раньше написали....

а учитывая ваше направление творчества-уж вам-то всяко должно быть понятно про силу и доминированиеimage

Михаил (hand4made) 11.09.2016

Спасибо, Людмила.. Жизнь учит - я учусь.. можно чуть-чуть разбираться в психологии и, совсем не обязательно, для этого "носить каждую рубашку".. Мне захотелось посмотреть, что можно "вырастить" из этого блога.... интерес.., не более того.

Мила Манина 11.09.2016

Михаил, как минимум из этого поста и ваших комментариев вы "вырастили" интерес к себе как к мастеру, это лично у меняimage так что результат есть.

Что я собираюсь вырастить из этого блога-это уже мои цели и задачиimage но я вам очень благодарна за каждый комментарий!

Михаил (hand4made) 16.09.2016

Людмила, спасибо Вам! Не совсем характерная тема для ЯМ ( это на мой взгляд). Похоже на лёгкую интервенцию ЖЖ. С удовольствием буду участвовать в Ваших "размышлениях", по мере возможности.

Отдельное спасибо Вам, за Ваши работы - очень вдохновляющие вещи и очень "тонкая" подача. Честно, смотрю и вдохновляюсь, поскольку имеем небольшое семейное производство, как раз, нижнего белья. {#}

Мила Манина 17.09.2016

Михаил, благодарю))))

В ЖЖ кстати никогда не писала, пробовала - но формат не прижился)))

Не уверена, что по прошествии месяца постов буду столь же активна - но поживем-увидим))

А Ваше производство белья - оно дополняет Ваш магазин по тематике?{#}

Михаил (hand4made) 17.09.2016

Нет, .. к сожалению, пока, не дополняет. Здесь всё на много более тривиально... атлас, шифон, кружево..., ну Вы меня понимаете {#}. Я отвечаю за раскрой ткани, на мне производство косой бейки для лямок и отделки, "колечки", "восьмерки", дизайн и производство вшивных ярлыков и этикеток, упаковка. Предпостельная линия белья - ночные сорочки, комплекты с шортиками, пеньюары, халатики-кимоно... {#}

Мила Манина 20.09.2016

Михаил, если будете брать за основу мои изделия-прошу ставить копирайт или отчислять процентыimage

Михаил (hand4made) 21.09.2016

О какой сумме идет речь? Вдохновляться можно бесплатно?.... или.... {#}

Мила Манина 22.09.2016

Михаил, я уже не в том возрасте и статусе, чтобы бесплатно) милости прошу в личку обсуждать деловые вопросы)

Михаил (hand4made) 22.09.2016

Людмила, из всего того, что можно соотнести с Вашим.... статусом или возрастом, меня, абсолютно, ничего не интересует.. ни "даром", ни за деньги.

Вы серьезно решили. что я покушаюсь на Вашу интеллектуальную собственность? .. Да ну.. {#}.... Такие вещи, если и делаются кем-то, то тихо и не заметно, согласен, что это плохо и сам это ни в коей мере не приветствую - это во первых. А во-вторых, мы с супругой в этом деле уже второй десяток лет.. , как Вы понимаете, есть свои наработки, своя клиентура,.. свой подчерк.. Мы бы не продержались столько лет на подсмотренных, "втихоря", идеях... Думаю, Вы понимаете, о чем я сейчас говорю...

Мила Манина 22.09.2016

Михаил, не обижайтесь)

Не сомневаюсь в вашей адекватности, просто вижу, что сама себе ращу здесь конкурентов...которые "воруют" идеи не то чтобы тихо и незаметно - а в открытую, и вплоть до воровства НАЗВАНИЙ слово в слово{#} вот как бы и неприятно....

Людмила, спасибо Вам за добрые слова. Я думаю, что не бывает свадеб или разводов "просто так". Всё идёт по "сценарию" свыше. Или по "сценарию" снизу. Миром управляет Добро и Зло. По какому "сценарию" поступил - то и заработал. Господь нам всем дал свободу воли. Но и отвечать каждый будет "по делам своим".

Вы не подумайте, я не воцерковленный. Церковь для меня не авторитет.

Мила Манина 11.09.2016

Александр, я тоже к церкви отношусь ровно. А вот то, что жить по совести-это самый правильный, интересный и нормальный путь-для меня норма)

А я вышла замуж за хорошего мальчика) Правда внешне он выглядит как описание плохого))) То есть темненький, высокий, в меру мускулистый) Если быть честной, нравился одно время мне "плохой и белобрысенький". Но я на холодную голову решила, что моей нервной системы на его нрав не хватит) А с темненьким тоже жить интересно)

Мне на самом деле не совсем понятно, почему "хороший" или "мягкий тюфяк" - обязательно полненький блондин, а "плохой" или "альфа-самец" - это обязательно темненький мускулистый двухметровый) На сцене, мне кажется, это просто сценический, психологический эталон, как образец борьбы добра и зла, темного и светлого))) А воспитание, манеры от цвета волос на прямую не зависят)

Мила Манина 10.09.2016

Ксения, ну вот опять вы путаете сценический образ с реалиями жизни)))

Тут конечно я виновата, в одной статье вместе написала и про сцену, и про реальную жизнь..

...вот он оказывается какой нелегкий писательский труд (тут должен быть смайлик, трагически заламывающий руки))))...ты можешь писать и думать об одном, но мысль доносить не совсем корректно.

Давайте расставим точки на и.

Сценические образы плохих и хороших образов конечно однозначно черные и белые. Ведь это сцена, и типаж со сцены должен читаться максимально однозначно. У режиссера нет времени на то, чтобы со сцены светленький герой "доказывал", что он весь из себя такой брутальный. ПОэтому на сцене используются понятные, логичные и читаемые всеми и однозначно люди-символы. Ангел должен быть светлым, демон должен быть черным.

А в жизни, в жизни конечно бесконечное количество вариаций. Может быть светленький толстячок, но такой мужественный внутри, что все женщины вокруг него тают. А может быть темноволосое, атлетичное и даже в косухе - но "нечто", в присутствии которого ни одна фибра не дрогнет...

Я написала про внутреннюю составляющую. Внутренний стержень - так написала Оксана.

Состояние внутри человека куда важнее внешних признаков.

Я не путаю) Я отражаю свое понимание вашего текста/мысли)

Возможно, наше с вами мироустройство очень разное)))

Я перечитала текст в шапке, задумалась... Подумалось о том, что , если перефразировать, брутальный человек скупой на эмоции - возможно, всего лишь уставший романтик)

Мила Манина 10.09.2016

Ксения, обращение было не к вам лично, я могла не совсем точно сформулировать) это было скорее обобщенное восклицание по поводу того, что многие ошибочно приняли образы за аксиому, которая соблюдается в жизни.... Это я про "негодяев" и "каааазлов"image

мир на самом деле одинаков, отличается лишь восприятие его каждым конкретным человеком..

Мила Манина 10.09.2016

Отвечу сразу и Михаилу, и Оксане....))))

женщины соглашаются, мужчины спорят-заметили тенденцию?

Михаил, в вопросах спора за власть над сильным волевым мужчиной можно долго рассуждать, что "студентки третьего курса каждый год свежие".... Но посмотрите на сильных мира сего-а ведь именно они пробиваются в политике, в финансах... С ними чаще всего одна, очень мудрая и понимающая женщина. Которая ту самую брешь в этом сильном мужчине "забивает" вовсе не красотой и юностью, а искренним вниманием к мужчине как к человеку, и пониманием его целей в жизни.

и я не думаю, что от настоящей женщины сильный мужчина сбежит к молоденькой студентке только ради красивого тела. Небольшой роман для разгона крови-возможно....а если посмотреть в исторических примерах, многие мудрые женщины своим сильным мужчинам сами выбирали любовниц-таких, каких могли контролировать.

да, абсолютно верно, что с сильным мужчиной не бывает легко, с ним может не быть удобно как с хорошим мальчиком. ты будешь пытаться дернуться, но он лучше женщины видит перспективу, и у него достаточно сил и уверенности в себе, чтобы вести вас двоих вперёд.

и как раз пытаться изменить сильного мужчину-это женская глупость. мужрая женщина его не меняет, она его принимает таким, какой он есть и помогает раскрытию сильных сторон.

Вот и Оксана доказала настоящим примером из реальности, что главное в плохих мальчиках-это стержень! Не внешние проявления негодяйства, на которые кстати почему-то мужчины активнее реагируют.... Так можно каждого байкера, панка или гота считать плохим парнем, а ведь это далеко не так.... Женщины остро чувствуют того, кто просто возьмёт за руку и по большей части без обсуждения всех её эмоций поведёт за собой!

и кстати.... У меня есть предположение, что этот настоящий мужчина в каждом заложен, просто не в каждом разбужен и выращен... Может вот это-мои личные розовые очки, но так хочется верить в лучшееimage

Михаил (hand4made) 10.09.2016

Спасибо за ответ.. Спорить, в данном конкретном случае, абсолютно ни к чему, все мы прекрасно понимаем, что не все женщины согласны, как и не все мужчины.. Вы правы, ...но.. сильные мира сего, очень часто, достигнув впечатляющих результатов, как раз, начинают посещать "лекционные аудитории" третьего курса.. примеров, даже не исторических, а действительных - масса. Согласен полностью и с Вами и с "вечной классикой" ( "что-бы быть женой полковника, нужно выходить за лейтенанта и мотаться по дальним гарнизонам...и т.д.." "Москва слезам не верит"), но в реальной жизни так бывает, к сожалению, не всегда. Если внимательно смотрели источник, полковник там, как раз, и проявил некоторый интерес к оператору химчистки..

Если "..просто возьмёт за руку и по большей части без обсуждения всех её эмоций поведёт за собой!..", то такое "путешествие", на мой взгляд, будет совсем не долгим. Без диалога, в том числе, по поводу эмоций, это будет "визитный брак", думаю, Вы понимаете, о чем я хочу сказать..

По Вашему предположению,... я с Вами абсолютно согласен.. не спорю и не сомневаюсь. Ровно также, как могу рассказать не одну историю, как "коробочные сисадмины" счастливо и влюбленно, живут "без импровизаций и контролируемых любовниц"...

Ещё раз, подчеркну... я не "за красных" и "не за белых",.. пройдет время и захочется, я вам гарантирую, спокойствия, теплоты и стабильности (извиняюсь за это слово) в отношениях .... вам захочется. А "хулиган", даже седовласый, будет рассказывать, что это он другу дал машину - покататься, поэтому там чей-то длинный белый волос... по всему салону..

Просто, он такой.... "хулиган" {#}.. природа, инстинкты, карма ит.д... А в лучшее, конечно, надо верить!

Мила Манина 10.09.2016

Михаил, не буду отвечать длинно...отвечу коротко: я написала, какие мужчины мне нравятся, но не каких я выбираюimage

Михаил (hand4made) 10.09.2016

Не сердитесь, ладно? {#} Я не хочу спорить или "цепляться" к Вам.. Если где-то я перешел на "прямое обращение, именно к Вам", то приношу свои извинения, просто я привык вести внутренний диалог от первого лица..

Мила Манина 10.09.2016

Михаил, я вас умоляю)))) я не сержусь, напротив, мне интересно, как мои мысли вызовут в других людях мысли, мнения, эмоции...

Я лишь предлагаю тему к обсуждению и с интересом наблюдаю, как ее развивают....

А личный выбор каждый делает самостоятельно...единственное, что отвечу все же на ваши рассуждения- в литературе и искусстве масса примеров, когда женщина от хорошей стабильной жизни сбегала к плохому мальчику. Вспомнить хотя бы Анну Каренину...

Михаил (hand4made) 10.09.2016

Ну и отлично! Согласен..

В свою очередь, могу привести не совсем удачную, на мой взгляд. аранжировку известной песни .. ".. как много девушек хороших.., ... а секса хочется с плохой...", но, определенные мысли она, всё же, отражает..

А в жены то и матеря детей берут обычно хороших, за редким исключением) А секс))) В рамках некоторых обычаев нашего времени - "секс - еще не повод познакомиться"

Михаил (hand4made) 10.09.2016

Эх..., староват я, видимо, для "нашего" времени... без "познакомиться" не получается.. {#}

это из фильма какого-то, времён буйных 90-х) кажется)

Михаил (hand4made) 10.09.2016

В кино у всех все получается, равно. как и то, что каждый смотрит то, что ему нравится. В жизни, просто так, не встанешь. хлопнув креслом.. ..."мне не интересно.. я пошёл"..

Мила Манина 10.09.2016

Так почему бы не сказать своей хорошей девочке о вашем желании? адекватнвя женщина нормально отреагирует, и может как сыграть плохую девочку, так и вытащить её из себя, оттуда, куда её напрочь запрятала, ибо в обществе не положено))))

все это кстати большей частью проблемы коммуникации;(

Михаил (hand4made) 10.09.2016

О-о-о! Спасибо за вопрос!!! Постараюсь ответить сразу Вам и Оксане Куприяновой, поскольку, чувствую, что её обращение, отчасти, и ко мне...

Честно, очень рад, что есть в мире такие Женщины, как Вы и Оксана..., вернее, Женщины с таким взглядом на.. "ситуацию"..

Я в браке больше 20 лет.. я больше 20 лет во втором браке... Самое основное, что держит людей вместе, помимо, любви, конечно - это коммуникация. без неё не возможно, абсолютно, НИЧЕГО... прошу прощения, что "кричу" большими буквами. но. поверьте - это самое главное! Прожив столько лет вместе, мы, до сих пор, к примеру, вчера... выходим на поляну, садимся у мангала и ... разговариваем... мы разговариваем часами... уже более 20 лет..., не всегда у мангала, но разговариваем... Удивляются абсолютно все, кто с нами хоть как-то знаком.... " ..О чем можно столько времени пи..еть?"... именно, такой вопрос задают люди себе, а потом и нам... Трудно обьяснить.. честно, да и не зачем... нас всё-равно не поймёт основная масса респондентов..

Секрет открою вам двоим... мы говорим о том, как хорошо нам вместе, о том, как мы любим друг друга, о наших планах на близкое и далёкое будущее... я честно говорю.."Я Тебя люблю!" 10-15 раз в день..... я не хвалюсь, просто мне сеть с чем сравнивать... мой первый брак имел 5-летний стаж. У меня есть дочь.., у меня есть не родная по крови, но очень любящая меня дочь... и я её очень люблю. У меня есть жена, которую я, в прямом смысле слова, "отбил", забрав с ребенком у предыдущего мужа... Я счастлив тем, что у меня есть, я счастлив любовью тех людей, кто рядом со мной, я счастлив тем, что, переворачивая шампуры на мангале, могу говорить со совей женой обо всём.... абсолютно, обо всём..

Друг для друга, мы и "плохие девочки" и "плохие мальчики" и совершенно, иногда, наоборот... Через, более, чем 20 лет совместной жизни, жена целует мои руки со словами "..Ты даже не представляешь, КАК я Тебя Люблю!.." ...

Всё это стоит очень и очень дорого... и я отвечаю, абсолютно, тем же... Я Люблю.

Со стороны, наверное , сумбурно и не реально, но просто поверьте... Я Счастлив на триллионы процентов! Я "рву" и буду "рвать" за эту Женщину .... это моя ЛЮБОВЬ.

Браво!!! И нет других слов у меня больше!!
Я Вам верю и я Вами восхищаюсь.... Как бы удивительно это не звучало. Редко увидишь такие откровения.

Михаил (hand4made) 16.09.2016

Спасибо. Так бывает. Приятно, что мои буквы рождают положительные эмоции! {#}

Вот полностью согласна!!!
Никогда мудрая женщина не будет мужчину переделывать, она всегда должна быть ЗА мужем, на то она и замуж выходила. Надо верить ему и идти за ним, быть опорой и поддержкой, тогда мужчина может сделать гораздо больше, чем тот, за кого все решают мамки, няньки и жены.
Я вот мужу говорю - выходила замуж за шалопая, а на пенсию хочу уйти женой полковника {#} И ведь мечты сбываются - мы идем вместе к этому, надо только направить и давать человеку веру в себя самого {#}
А сейчас растет сын и хочется конечно из него настоящего мужчину вырастить.... Не уйти в мамское сюсюканье и вечное подтерание носа )))

И я люблю "плохих" мальчиков!! Точнее любила, пока замуж за такого не вышла ))) Представляете шок моей мамы, когда заходит такой парень 195 ростом, стройный, волосы черные, глаза плестят, сережка в ухе, хвост густой длинный и одежда соответствующая ))) у мамы была первая мысль - наркоман... Уж не знаю почему )))) Лично мое сердце он покорил сразу, это был "мужчина мечта". Чувствовалась сила, энергетика, уверенность. Вот как он сказал, так и будет и сомнений не возникало. И когда на 5 свидании он сделал предложении руки и сердца, я отказать не смогла )) Могу сказать одно - за 13 лет я ни разу не пожалела, что вышла за него замуж. Все было и взлеты и падения, но эта внутренняя чертовщика и жесткий стержень, дает ощущение защиты.

P.S. Не люблю домашних хороших мальчиков, с ними скучно. С ними каждый день твоей жизни будет расписан на перед. Никакой импровизации.

Михаил (hand4made) 10.09.2016

Всё так.., всё так.. Кроме одной "еле слышной нотки".. "капитаны жизни" ищут... самую лучшую ( образованную, красивую, независимую и.т.п. и т.д. ), ну конечно. кто ещё достоин находиться рядом с ним, на "капитанском мостике".. всё правильно, на то они и "капитаны". Вот только "лучшая" не = "единственная", как бы этого ей не хотелось. Всегда, абсолютно всегда, кто-то (какая-то) пытается залезть на чужой капитанский мостик... нужно защищать территорию.. и здесь всё правильно. Но, .. "хулиган", по определению, "плохой мальчик" и постоянство, спокойствие и предсказуемость, автоматически, переводят его в "стан врагов".. бета-самцов. На это "капитан", совершенно точно, не согласится и не пойдет.. Как правило, если хорошо присмотреться, в легкой дымке, за кормой, можно будет разглядеть пару кораблей, которые такой "капитан" "ведёт" удаленно.. Есть исключения, спорить глупо, особенно, когда "капитанский" тесть министр чего-нибудь...

Можно ходить в спортзал и держать себя в форме, но рано или поздно, "вон та, упругая троечка", ...всё равно, победит.

Можно быть "подкованной" в вопросах тюнинга двигателей дрифтовых автомобилей, но "плыть" в психологических аспектах творчества Х.Мураками... и всё равно, ..проиграть.

Я ни в коем случае, не "против" и не "за"... каждый заблуждается самостоятельно. Но, искренне верить, что такой человек, оказавшись "в вашей власти", изменится ( вы будете у него единственной ) - крайне.... не осмотрительно. Смею предположить, что проще будет переписать "капитану" код ДНК.

Искренне надеюсь, что никого не "задел" при своем "маневре"... просто мысли... просто буквы..

***Galina*** 12.09.2016

Абсолютное и искреннее браво, потому что так оно и есть

Михаил (hand4made) 16.09.2016

Прерывисто дышу в глубоком "книксоне"... {#}

А я понимаю о чем говорит Людмила. Не про дебилов и извращенцев, а характерных и целеустремленных мужчин для которых нету преграды для оберега своего дома и счастья любимых и близких. Для примера я имею ввиду - Аль Пачино "Запах женщины", Рэд Батлер "Унесенные ветром", мистер Бингли "Гордость и предубеждение" и еще есть целый список книжных и художественных персонажей.

Мила Манина 09.09.2016

Мила, вот вы меня абсолютно верно поняли!!!! Благодарю!

Подведу итог - Женщины любят негодяев! Я это давно знаю и всегда этим пользуюсь.

Я вообще думаю, что люди недалеко ушли от животных! В некоторых вопросах людьми управляет подсознание. Именно подсознание управляет самкой, когда она выбирает себе наглого, грубого, невоспитанного и хамоватого самца. Ибо только такой самец может добыть мамонта и защитить свою самку и ее дитенышей. И ерунда, что он частенько поколачивает и ее. Бьет значит любит, утешает себя она.

А культурных, скромных и интеллигентных мальчиков-ботаников женщины не жалуют. Хотя в современном мире все поменялось и именно такие мальчики, благодаря своим мозгам, делают хорошую карьеру, становятся высокопоставленными чиновниками, дорогими адвокатами, профессорами и банкирами. А негодяи вкалывают на стройках, сидят в тюрьме, на Ярмарке Мастеров или потихоньку спиваются.

Вот такие вот у меня мысли по этому поводу.

Во-во. Сначала любят негодяев, а потом остаются с убеждением, что "все казззлы".

Мила Манина 09.09.2016

забавный вывод, ведь речь е о негодяях... И я бы очень хотела, чтобы в принципе люди поменьше оперировали штампами "бабы-дуры, мужики-козлы". Если выйти за рамки этого, можно много чего интересного и восхитительного увидеть в противоположном поле....

Мила Манина 09.09.2016

Андрей, не могу с вами согласиться))) я писала не про типаж мужчины-негодяя, отнюдь! Я писала про Мужчину, в котором чувствуетсебя настоящая мужская сила. И именно эта сила женщину во-первых подкупает, во-вторых, позволяет ей наконец расслабиться и стать женщиной. Описанный вами типаж, который грубый, пьёт и бьет-это кстати скорее всего "хороший мальчик", который по каким-то причинам не реализовался в мире, и пытается проявить свою "мужественность" за счёт слабой женщины.

а интеллигентные мальчики достигают карьерных высот как раз если в них есть та самая мужская сила, уверенность и напористость, иначе-это сисадмины, умные и хорошие, но сидящие в своих сисадминских коробках....

Не надо путать силу с наглостью, уверенное отношение к жизни и к женщине-с грубостью)

как-то многовато штампов... А я ведь написала не только про образы художественные, которые естественно квинтэссенция самых ярких качеств, но и о реальных мужчинах, которые есть в жизни...,

Вот скажу по своему опыту, одно время, в перерывах между браками, частенько знакомился с девушками на сайтах знакомств. Вот приходишь такой весь культурненький, чистенький, с цветочками, косишь под интеллигента, боишься сказать что-нибудь не так, хочешь понравиться - и ничего с этой дамой не получается!

А припрешься полупьяный, небритый, нечесанный, уже тебе пофиг на эту девушку, пофиг что она о тебе подумает, говоришь что думаешь, можешь даже поддеть ее, рассказываешь не очень приличные анекдоты и ведешь ее куда хочешь. И все тогда прекрасно получается!

Вот так вот как-то в жизни получается.{#}

Мила Манина 10.09.2016

Ну потому что внешне вы копировали черты и поведение плохого мужчины. Поэтому и велись. Это на самом деле очень хороший способ для быстрой раскрутки девушки на одноразовый секс.... У или в принципе на секс.

главный вопрос-оставались ли они потом с вами, чтобы вы их не спрашивая, вели не просто в постель, а по жизни?

В том-то и дело, что все, что мне попадались, хотят, чтобы их как вы называете "вели" по жизни, решали все их проблемы, а она такая вся Прицесса, сидела бы дома, ходила по магазинам, варила борщи, рожала детей и не знала бы никаких проблем! Вы же любите это выражение "как за каменной стеной".

Я по молодости и по глупости так и "вел" женщин по жизни, решал все ихние проблемы - за одну большой кредит от бывшего мужа выплатил, другую в платном институте выучил - и никакой благодарности!

А теперь у меня все жестко - твои проблемы, сама их нажила, сама и решай! Пусть я и эгоист, но за уши тянуть по жизни я больше никого не буду! Мне нужна ровня, а попадаются все какие-то проблемные, которые хотят, чтобы я их проблемы решил и превратил жизнь в сказку!{#}

Извините, что так эмоционально, только вести больше никого никуда не буду! И вообще, бесит это потребительское отношение к мужчинам!

Ну а какую благодарность Вы хотели, Андрей?) а борщи, а интим, а дети совместно-нажитые надеюсь на вас похожие?) чем не благодарность?) Памятник хотите, или стакан воды в старости?)

Хотя я с вашим подходом согласна) Мы тут с мужем вчера беседовали, решили, что мы примерно ровня по количеству тараканов и подходу к жизни) Хотя я с ним и не совсем не согласна) Я то за "каменную стену" замуж выходила))) А он за 10 лет меня чуть-чуть перевоспитал) Хитренький)

Интим дешевле купить...500 рублей у нас он стоит. А сварить пельмени и закинуть вещи в стиралку я и сам могу. Насчет детей ничего не могу сказать, у меня их нет, и что такое отцовские чувства я не знаю.

{#}ТОгда могу только посочувствовать. Посочувствовать дороговато для вас приобретенному жизненному опыту)

А чему Вы посочувствовать хотите? Я в Вашем сочувствии абсолютно не нуждаюсь! Я абсолютно самодостаточный и вполне счастливый человек и самое главное - никому не подотчетный и абсолютно свободный!

А судя по тому, сколько матерей-одиночек, то смею предположить, что отцовские чувства не так уж и сильны. {#}

{#} Хорошо) Тогда я за Вас радуюсь) Главное - гармония в душе)

А вот в этом согласна. Даже не потому, сколько матерей одиночек. Просто некоторое количество моих знакомых семей в возрасте, как оказалось, женаты повторным браком, и только часть из них имеют совместных детей. Многим семьям хватило имеющихся детей до текущего брака. И да, по моим наблюдениям часть мужчин вполне устраивает уже смышленый чужой ребенок, которому не нужно менять памперсы, вставать по ночам, и можно осмысленно поговорить и сделать что-то вместе.

Я не о Вас конкретно, а вообще, о мужчинах, у которых нет детей и не очень много отцовских чувств. Женщины на эту тему, мне кажется, гораздо больше надумывают, чем мужчины.

Я вот купил себе коллекционный булатный нож за 25 тысяч от известного кузнеца - и хожу и радуюсь ему как ребенок! А была бы жена - она бы сожрала меня за эти деньги!{#} А соседа моего, его жена вообще бы убила!!!{#}

Он тоже такой захотел, так она ему так и сказала:"Прибью на месте!!!"...он и расхотел сразу.{#}

Ой да ну) Вы очень преувеличиваете кровожадность женщин)

Похоронить дороже {#}

Хотя в моем кругу много людей с каким-нибудь дорогостоящим хобби) Я к этому спокойно отношусь)

Умная жена порадовалась бы ,и ей муж потом шубу купил бы за 250 тысяч..

250 тысяч!!! {#}{#}{#} Это сколько ножей можно купить! {#}

А потом можно еще ножи купить.типа "дорогая, мне тебя содним ножом в такой шубе не защитить" и все довольны{#}

Мила Манина 10.09.2016

Ну вот, взяли и скатились во взаимные претензии мужчин к женщинам и наоборот....

.... Опять все упирается в сложности нормальной коммуникации...

Вот-вот) Есть у меня подруга, которая хочет выйти замуж, ну или хотя бы иметь постоянного друга жизни) И вот появился у нее "приличный" дяденька. Не пьет, не курит, матом не ругается, под интеллигента особо не косит, с ее ребенком готов познакомиться, чистенький и лапаться не лезет)

Так она, бедная, говорит - я после наглых и прямых и не знаю, как себя вести) Вроде он ей и нравится, а она переживает, на фоне его приличности, вдруг она ему не нравится))) Вот наблюдаю за развитием событий) Если ей не надоест ждать, авось и на свадьбе погуляю)

Мила Манина 10.09.2016

Ксения, да, на самом деле интересно, чем дело закончится)

Андрей, люди до животных , к сожалению , не дотягивают.потому как часто руководствуються инстинктами, причем самыми низкими. Ни одна уважающая себя птичка не "прыгнет в постель " к даже самому красивому , самому голосистому самцу , который даже разогнал всех соперников в лесу ...до тех пор, пока самец не построит ей гнездо и даже не вплетет в прутики красивый цветочек и не вручит ей в подарок жирного червяка. Она не будет слушать его утверждения , что вот "будут у нас дети,дорогая, а потом дом построим"