Риолит. Пейзажи в камне

Риолит

Описание: физические и химические свойства:

Представляет собой кайнотипную эффузивную горную породу, богатую кремнезёмом (68-77 %); обладает порфировой структурой, содержит вкрапленники кварца, калиевого полевого шпата, плагиоклаза, реже биотита или пироксена, погруженные в стекловатую основную массу обычно флюидальной текстуры.

риолит, вулканическая

Содержание кремнезёма SiO2 73-78 %. Средний химический состав TiO2: 0,1—0,3 %, Al2O3 — 12—15 %, Fe2O3 — 0,1—2 %, FeO — 0,5—2 %, MgO — 0,1—1 %, CaO — 0,3—3 %, Na2O — 2—4 %, K2O — 1—6 %.

Текстура. Стекловатая или порфировая.

Удельный вес. 2,3 — 2,4

Форма залегания. Встречается в виде лавовых потоков, вулканических куполов, пепловых накоплений.

Твердость . 5 по шкале Мооса.

Излом. Раковистый.

липарит

Этимология названия:

Название "Риолит" произошло от (греч. rhýax — поток, лава и líthos — камень). Устаревшее название — липари́т (от итал. Lipari — Липарские острова, по месту первой находки).

Применение и использование мастерами:

В ювелирном деле камень стал использоваться лишь  в последнее время и в незначительном объёме..

Но как поделочный материал используется человеком давно. Благодаря своей живописной фактуре  очень напоминающей яшму этот камень можно встретить в виде галтовок и кабошонов в магазинах и на выставках под торговым названием "океаническая яшма" или "мадагаскарская яшма". В последнее время этот камень завоевал популярность как амулет, талисман, оберег.

мадагаскарская яшма

камни и минералы

вулканическая порода

Месторождения:

Залежи породы можно встретить в любой вулканической области планеты. Основные месторождения риолита расположены в окрестностях Кордильеров и Альп, а также в Италии и России. Ведутся разработки горной породы в Украине, Армении и Азербайджане. Магические свойства

Риолит имеет хорошо выраженные стабилизирующие свойства, притом как физиологические, так и психологические. Он не способен исцелить больного, но предотвратит дальнейшее усугубление болезненного состояния.

Люди, которые страдают от хронических болезней, могут рассчитывать на лечебные свойства риолита. Он поможет бороться с недугами и облегчит страдания, помогая восстановлению организма.

Этот минерал символизирует постоянство чувств. Вряд ли можно отыскать талисман, который лучше подойдёт супружеской паре или влюбленным, желающим не потерять чувства нежности друг к другу, несмотря на жизненные обстоятельства. Данный минерал способен сделать устремления благородными, а также расширить кругозор. Его обладателя можно с легкостью узнать по необыкновенной духовной красоте и обаянию, отличающим этого человека от окружающих.

Энергетика риолита подходит каждому представителю знака зодиака, однако явными фаворитами камня являются Стрельцы, Овны, Скорпионы и Львы.   С уважением и наилучшими пожеланиями, МагазинчиК СельбериЯ
Комментарии
Комментариев пока нет