Зачем покупать картины

Зачем покупать картины | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

"Можно, конечно, просто отложить наличные и сидеть на них. Можно играть на валютном рынке, если вы связаны с биржей. А можно обзавестись менее рисковыми активами, которые в итоге принесут вам как минимум возврат средств, а как максимум – их прирост. Сюда как раз можно отнести инвестиции в искусство, особенно в уже известные имена.

Покупая работы авторитетных авторов, вы впоследствии точно вернете свои сбережения – произведения не упадут в цене. А если художник станет известнее, то, когда тяжелые времена пройдут, его работы подорожают.

Кроме того, именно сейчас появляется возможность приобрести интересных растущих художников за небольшие деньги"

 (  на фото ---пожалуй, одного из самых загадочных художников последнего времени — Евгения  Чубарова.)

Александр Шаров, владелец галереи

Комментарии (2)
andrey (book777) 09.09.2016

Дмитрий Санджиев, художник

"Искусство – это не автомобиль, который со временем заржавеет. Оно, наоборот, постоянно растет в цене.

Когда наступает период замедления экономического роста, спрос на искусство падает, так что художникам, чтобы выжить, зачастую приходится снижать цены на свои работы.

andrey (book777) 09.09.2016

Александр Шаров, владелец галереи

"Инвестиции в искусство – это актуальная мировая тенденция.

У нас же, в России, сейчас покупают все меньше. Основные коллекционеры свернули свои программы. Покупают только по той цене, которая кажется им максимально доступной.