Дивный сад: декор с помощью подручных материалов. Часть 1

Дачный сезон в этом году уже подходит к своему завершению! Но, за время зимних каникул можно собрать много новых интересных идей для вдохновения для декора вашего сада.

Вашему внимаю, я хочу представить подборку интересных идей для декорирования сада, участка из подручных материалов, которые есть в каждом доме. Подарите им вторую жизнь!

1. В каждом доме несомненно найдется хотя бы одна жестенная баночка из под чая, печенья или чего-то другого. Такие баночки непременно стату отличным местом для ваших растений.

сад

2. Посуда — бокалы, тарелочкки, блюда — станут прекрасными клумбами для ваших цветов:

садовая скульптура

декорирование handmade

декор

декор своими руками

А если у вас есть битые тарелки, то они послужат отлличным декором для клумбы:

вторая жизнь

идеи для дачи

3. Поварешки, черпаки:

идеи и вдохновение

4. Мебель: стулья, кровать, комоды, трюмо, диваны, кресла станут прекрасной клумбой в вашем саду.

идеи декора

идеи для вдохновения

цветы

чашки

велосипед

5. У вас накопилось много обуви — ее тоже можно использовать в качестве клумбы:

обувь

машина

мебель

зонт

зонтик

бутылка

 6. И даже из женского белья можно создать клумбу:

 7.  Сумочка может также стать отличным местом для цветов:

8. А может у вас найдется пара бочек, тазиков и даже ванная, которые можно забаво разрисовать:

 9. Сантехнику — унитазы, тоже можно использовать как клумбы:

10. Ах, эти зонтики...

11. Люстра:

12. Велосипеды:

13. Машины и машинки: 

14. Мячи:

15. Пластиковые бутылки:

16. Автомобильные покрышки:

17. Клетки:

18. Пишущая машинка:

19. Книги:

20. Музыкальные инструменты:

21: Шляпы:

Вдохновляйтесь и придумывайте новые идея для своего сада и дома. Оглянитесь, вдруг вокруг вас много интересных вещей, которые с радостью обретут новую жизнь и будут вас радовать!

Комментарии (20)
Добрый вечер! Даже очень позновательная информация... Огромное спасибо! image )
ЗелоАрт 10.09.2016
Понравились только клетки. Все остальное выглядит, в большей своей массе, убого. Судя по большому количеству подобных фото в интернете, иностранные садоводы просто обожают сажать растения в не предназначенные для это предметы... Да и наши некоторые соотечественники не отстают - чего стоят клумбы и лебеди из покрышек и пальмы из бутылок.
TiSha 09.09.2016

Одну из кроватей видела раз 200. А вот кашпо из белья?!{#} Нет, в моем саду такого точно не нужно. Ужас-ужас.

Прошу прощения, но все это жуткие гримасы дешевого "дизайна"...

Многое не понравилось.{#} Унитазы,кожаный диван с землёй,рояль,закопанные тарелки и прочее. {#}

Все это очень красиво. На фотографиях. В жизни, увы, к тому же в нашем климате, боюсь многое придет в негодность... Стойкое ощущение, что все эти фотографии я видела здесь на ЯМ где-то в прошлом году, все эти велосипеды, унитазы, тапки, комоды и прочее... Дежа вю image

Спасибо за подборку! Многое уже публиковалось на ЯМ, но каждый раз удивляет фантазия людей, умение украшать свою жизнь.

У нас в городе около каждого подьезда такой "дивный сад". Неужели люди не видят, что это кошмарно: лебеди из старых покрышек, железные тазики, покрашенные в божьих коровок, грязные мягкие игрушки. У меня дочка трехлетняя всегда спрашивает: "А это, что помойка?"

Открывая публикацию думала: ну чем автор удивит, что покажет такого, чего нет в сотне предыдущих поубликаций... Увы.

Спорная красота, по большому счету - арт-объекты для выставок одноразовые. Если в книжку (даже вставив в нее кашпо, молчу про горшок) посадить живое растение, сколько недель пройдет до того, как книга покроется плесенью и приобретет специфический компостный запах? А диван старый... А бюстгальтер и шляпы? Брр.

Вот керамика - надолго, это да. А клетки красивые - понравились, действительно можно красиво вписать в дивный сад.

А пластиковыми бутылками вполне можно оживить бетонную стену, если провести автополив и высадить растения ампельные и быстрорастущие, или на окно такую батарею, на зиму - для того, чтобы зелень экологически безопасную выращивать дешево (оконное стекло предотвратит преждевременное разложение емкости))). Это если б/у бутылок много, а денег на эстетичные кашпо жалко.

Но почти все это, по моему мению, сад не дивный, а "дешево и сердито". Так можно еще дешевле и сердитее. У меня сестра работает в сфере озеленения, она рассказывала, что сейчас в моде "экологичность", и ей для клумб крапиву двудомную заказывают и прочий сорняк{#}. А вот покрышки в рамки экологичности и оригинальности не вписываются, увы.

BEAUTY WOOL 09.09.2016

Забавная подборка! {#}

Спасибо за вдохновение! Вдохновляющая подборка!)

Забавная подборка! Спасибо за публикацию!

Интересные идеи! Хотя есть очень много идей на любителя жесткого креатива и эпатажа! Спасибо большое за публикацию!

Спасибо за подборку. Пластиковые бутылки понравились. Дешево и интересно.

ТАНЯ VLADI 09.09.2016

Старая мебель, сантехника и посуда - все это смотрится как заросшая сорняками помойка...а грязный розовый лифчик - просто ужас ужасный!

На даче, оформленной в подобном стиле, можно прожить дня два, не больше! Потом станет дурно и тоскливо{#}

И все-таки ЖУТЬ, когда не по назначению. Это я Вам как садовод со стажем...

это впечатляет только при первом просмотре. большинство шедевров выглядит убого.

Для начала бы дачу такого размера найти {#}

Прекрасная подборка!!! {#}{#}

Большое спасибо!)) {#}

Унитазы и бюстгалтеры - это, по-моему, перебор... {#} И кровати как арт-объект в саду выглядят слишком громоздко... А вот (почти всё) остальное понравилось. Есть много интересных и симпатичных идей. Спасибо за подборку!{#}