Птица для Ирины.

Птица для Ирины. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Птицы в природе бывают разные.  А у меня -разные  Птицы кружевные. 

                                                                      И народ не наглядится – 
                                                                      До чего же хороша
                                                                      Кружевная чудо-птица,
                                                                       Древней Вологды душа! 

Вот и еще одна Птичка готовится упорхнуть к своей хозяйке.

птица кружевная

Она выполнена тоже по сколку вологодской художницы по кружеву Мамровской Галины. 

На этот раз это воротник- отделка Птица  кружевная  белая.  И  я тоже плела ее  с любовью и старанием!

птица для ирины

заказ

кружево ручной работы

воротник

Обратите внимание- со стороны спинки кончики воротника не соединяются!

кружевной воротник

новая работа

Белый цвет — один из самых популярных, и это неудивительно. Наряду с черным, он относится к нейтральной гамме, что позволяет комбинировать  белые вещи с абсолютно разными оттенками и со всеми цветами.

Наиболее популярная трактовка белого цвета — начало новой жизни, перерождение, чистота и истина. 

Именно белому цвету отдают предпочтение перфекционисты и люди с серьезным характером. В свою очередь, психологи утверждают, что человек в белом способен вызывать положительные эмоции и сразу же располагает к себе. 

Белый цвет в одежде и аксессуарах  не только придаёт праздничный вид, но и поднимает настроение.

А вы когда-нибудь задумывались, что белый цвет часто выглядит по-разному? И это неудивительно, ведь у него много оттенков.

Например, меловой белый обладает легким желтоватым оттенком, цвет слоновой кости — это бледно-кремовый оттенок, белый пергамент — со слабым оттенком серого и желто-зеленого, а вот белоснежный белый, как нетрудно догадаться, похож на цвет снега.

 Так вот, последний вариант Птицы сплетен отбеленным льном с белоснежной сканью из Кружевницы. По этой трактовке отбеленный лен ближе к меловому белому цвету.

Кого  заинтересует творчество  замечательной художницы по кружевуГалины Мамровской - http://www.livemaster.ru/topic/1576178-mir-domu-tvoemu-raboty-galiny-mamrovskoj?vr=1&inside=1- публикация о художнице и ее работах.

Вся информация о кружевном воротнике- отделке Птица здесь http://www.livemaster.ru/item/15281677-aksessuary-vorotnik-otdelka-ptitsa-kruzhevnaya-russkoe-kruzhe

Ваша Татьяна

Комментарии (10)

Красивейшество!!!!!{#}

Спасибо, Леночка! Приятно, что Птичка нашла своих поклонниц!

Шикарная вещь и безупречное исполнение!

Спасибо, Анечка! Хочется. чтобы кружево радовало и хозяйку и тех,{#} кто смотрит на хозяйку в кружевах!

Людмила 09.09.2016

И я тоже в восторге !!!!! Смотрится так богато и торжественно !!!!!

Татьяна, несомненно порадует хозяйку и эта работа Ваша.

Спасибо, Людмила! Очень на это надеюсь.{#}

Это невероятно красиво! Я заканчивала педагогический институт в Вологде (муж служил под Вологдой) и воспоминания о вологодских кружевах самые восторженные! И не только воспоминания! У меня есть болеро, которое муж подарил на окончание института (1984г), так я его всю жизнь на самые торжественные случи одевала, теперь дочь {#}

Ирина, большое спасибо за внимание и за воспоминания! Мне пока не довелось в Вологде побывать. Это мечта...Вы правы, кружево восторг вызывает у многих. Такие вещи по наследству передавались и передаются. Не зря когда-то они ценились наравне с драгоценностями.... Из-за них разорялись. Был такой период в истории.

Во Франции вкус к кружеву развился настолько сильно, что богатые вельможи, выписывая кружево из Италии и Фландрии тратили на них огромные деньги.

Кружева использовались в украшении женского и мужского платья, мебели, особенно кроватей. Кружевами же обшивали сапоги, и даже внутреннюю часть экипажей. Французское правительство не могло остаться спокойным, наблюдая значительный отток денег за границу, причиной которого являлась страсть подданных к ношению дорогих иностранных кружев.

В конце XVII века министр Кольбер, преданный поданный Короля Солнца основывает королевские мануфактуры, с целью распространения производства кружев внутри Франции. Для этого выбираются города Алансоне, Кенуа, Седане, Аржантоне, Реймс и др. Из Венеции были наняты 30 мастериц, а из Фландрии 200. Венецианская республика преследовала уехавших кружевниц, выдававших иностранцам секреты своего производства, поэтому они были вынуждены вернуться на Родину, успев, однако, научить француженок. Успех предприятия превзошел все ожидания. Французские ученицы со свойственным им природным утонченным вкусом привнесли в технику создания кружев неповторимый французский шик и аристократизм.

Вот такая часть богатой истории развития кружевоплетения на коклюшках...

Красота!{#}

Спасибо, Надюша! Самой нравится!{#}