Маленький осенний олень...

Маленький осенний олень... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

                                       Олень-Осень

 В самом конце августа, когда вечера так неожиданно, так немилосердно начинают пугать темнотой, он неслышно подходит к вам и садится на другой конец скамейки.

- Ничего, если я посижу здесь немного? - робко спрашивает он, мотнув головой, так что серебряный бубенчик на его рогах тихо позвякивает.

- Ну что ж... Посиди, раз пришёл, тут уж ничего не поделаешь, - холодно отвечаете вы, не смотря в его сторону.

Он некоторое время сидит молча, водя копытцем по шуршащим листьям на земле.

- Становится прохладно... - наконец говорит он извиняющимся голосом. - И темнеет рано...

- Да, действительно, - говорите вы и бросаете на него недовольный взгляд. - Ведь уже осень... Это в порядке вещей.

Олень придвигается ближе и почти шепчет:

- Но ведь вы не против, да? Я имею в виду... Я ждал, ждал, и в конце концов пришлось идти... Я бы и рад задержаться, но не могу... Ведь вы не против?

Он шепчет и немного дрожит, и распускает петельку в шарфе.

- Нет, я не против, - говорите вы после долгого молчания. - Ведь нельзя проснуться, без того чтобы не уснуть... Да...

Олень кажется очень довольным, теперь он дрожит от радости и на его шерстяных щеках появляется румянец.

- Ну и хорошо. Теперь я пойду. Мне нужно еще кое-кого спросить... Да, да... Спасибо!

Он поднимается и чуть заметно сутулясь, направляется по дорожке к другим скамейкам парка. Он не торопится, и пока он идёт, его рога задевают за низкие ветви, и с них сыплются дождём жёлтые листья.

Вы смотрите ему вслед и вдруг начинаете понимать, как вы по нему скучали всё это время. По его синим-синим грустным глазам, по ветвистым рогам и звенящему колокольчику. В самом деле, он очень славный. Такой деликатный...

Вы встаёте со скамейки и направляетесь за ним. Если повезёт, вы догоните его, похлопаете по спине, укрытой шерстяным пальто, а потом отправитесь вместе варить яблочное варенье. Ведь никто другой не разбирается в яблочном варенье так хорошо, как он.

 Маленький осенний олешка... Пахнет кофе и пряностями, расписан акрилом и акварелью, роспись закреплена.

олень

фавн

игрушка ручной работы

интерьерная кукла

кофейная игрушка

чердачная игрушка

Комментарии (6)
Ирина 09.09.2016

Он нереальный✨✨✨✨✨волшебный

Secret garden (Kirikuku) 09.09.2016

Спасибо большое!!!))

Ирина Сурина 09.09.2016
Ах! Волшебство! Светланушка, он чудесен! Чудо чудное и Оленяшик и сказка! image
Secret garden (Kirikuku) 09.09.2016

Спасибо большое!image {#}

Светик,какой милый олешка с рассказом за пазухой,здорово{#}

Secret garden (Kirikuku) 09.09.2016

Спасибки!!!{#}