Питер. Личное.

Питер. Личное. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всякое, всякое мы с Радеком в Питере видали во время прогулок. Но сегодня!

Представьте, Пестеля, центр города, уже 9 утра, припозднились мы сегодня что-то с утренней прогулкой. Потоки транспорта. Люди-люди-люди. Все бегут, кто в школу, кто на работу. Город уже гудит, торопится. Поэтому мы и любим с Радеком раньше на прогулку, вне этого уже озабоченного потока. Не получается у нас в потоке вальяжно гулять. Нам неловко. Мы-то не торопимся. Мы ж гуляем. И вот, зависает моя песа на газоне. Я поднимаю глаза к небу, нет,  не с мольбой, просто небо сегодня уж очень с утра было восхитительное.

Взгляд мой останавливается на открытом окне. Четвертый этаж. Пестеля. Седая дама в летах кормит птицу на своем окне. Они мило беседуют. Она кормит с рук. Птица – не воробей. Не голубь, городской обжора. А такая огроменная чайка. С огромным желтым клювом и размером с двух Радеков. Альбатрос просто. Ну, дамы в летах имеют право на что угодно. Хоть с альбатросами дружить, хоть со страусами. Мне просто интересно, как состоялось это знакомство на четвертом этаже? Как договорились они? Что вот так,  будет прилетать на кормежку огромная птица. Интересно, она клювом в окно стучит? И стекло не трескается?

Фотографию хотела сделать. Не успела. Спугнули мы чудесную пару своим вниманием. Окно захлопнулось. Птица улетела.

Комментарии (12)

Юля, как интересно! Чего только в Питере не встретишь?! Спасибо за неожиданную встречу с альбатросом.

Жизнь прекрасна и удивительна!

МАСТЕР ЛЕВША 19.12.2016

p.s. могу предложить . что нибудь для дамы сделать , например сосновый короб, чтобы был предлог завязавть разговор!

МАСТЕР ЛЕВША 19.12.2016

А зайти к даме. поговорить. представившись корреспондентом ЯМ. (Думаю на ЯМ никто не будет возрожать ). очень хочется продолжения!{#}

Юлия (ArtishockVint) 19.12.2016
Юлия (ArtishockVint) 18.12.2016

Продолжение темы Дамы и Альбатроса - завтра! Мы подглядели!

Дама с пеликаном и утренние прогулки - так прекрасно и то и другое)
Юлия (ArtishockVint) 11.09.2016

Светлана, привет! Нет, утренние прогулки для меня то еще испытание. Я сова-соваimage

Очень надеюсь на продолжение истории)

Юлия (ArtishockVint) 09.09.2016

Если повезетimage ))

Конечно же, повезло!

Даже без фото все живо представила...такие моменты запоминаются надолго, иногда на всю жизнь.

Юлия (ArtishockVint) 08.09.2016

Эх, фото было бы здорово. Пока я тыкала пальцами в нужные кнопочки уже все. Занавес. Но все равно повезло, что подгляделаimage