Давайте знакомиться! немного о себе.

Давайте знакомиться! немного о себе. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток и хорошего настроения Всем!

Вот уже почти два года, как я на Ярмарке, но до сих пор даже фотографии своей не выложила.

Непорядок, надо исправлять сие упущение. Раз уж я делаю авторские работы, то возможно, кому то будет интересно узнать и о самом авторе. Так что, давайте знакомиться!

о себе  

Это я!

Зовут меня Ксения и мне 32 года. Живу я в Москве, где и родилась. В первую очередь я мама двоих детей, ну и по совместительству «игрушкодел».

личный дневник

Вообще, по образования я юрист, и семь лет отдала служению на благо государства в одном из многочисленных Управлений.  Сама удивляюсь, как смогла столько времени заниматься совершенно несвойственной мне деятельностью?

знакомство

Рождение мой доченьки и уход в декрет открыл передо мной массу возможностей! Я вспомнила, что когда то, любила рисовать, лепить, что где то на просторах интернета видела чудесные валяные игрушки, которые давным-давно мечтала попробовать сделать сама.

путь

Я купила все необходимое для новичка и приступила к пробам.

Валяние игрушек, настолько меня захватило, что  все свободное время, я смотрела мастер классы, работы других мастеров, и валяла, валяла и снова валяла. Со временем, я начала шить и лепить из полимерки, но об этом расскажу в другой раз.

Сейчас я не представляю свою жизнь вне семьи. Не мыслю себя без своих любимых детей и мужа.

И даже боюсь представить себе, какой-либо другой вид деятельности, кроме творчества и  Handmade.

Мне очень повезло, что мои близкие не крутили пальцем у виска, а всегда помогали и поддерживали мое начинание.

публикация

Я очень люблю делать игрушки, ходить на мастер классы, осваивать новые техники и реализовывать задуманное. Ни один день в творчестве не был для меня трудным или унылым.  Даже когда что то не получается, я не раздражаюсь а просто ищу новые пути и решения.