Спасение утопающего

Спасение утопающего | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всем доброго времени, дорогие мои подписчики!

Да, Вы действительно мои дорогие и очень-очень ценные, потому, что Вас мало. А значит,  Вам действительно приглянулись мои работы, за что я очень благодарна.

Решила я написать этот пост, в первую очередь, для себя.

И будет он о том, о чем уже написано бесконечное количество раз - об отсутствии продаж.

Вот уже скоро два года, как я тут с Вами на Ярмарке, а продаж нет. Ну не то что бы совсем нет, они есть, но не регулярные и  не здесь. Покупатели находятся среди знакомых знакомых, в соцсетях и даже на международных площадка, но как и на Ярмарке, не регулярно. Непосредственно на Ярмарке продажи было всего три, и одна девушка пришла сюда из соцсети, что бы оставить мне отзыв.

Как и большинство новичков на Яме, я сделала магазинчик, оплатила клубную карту, закинула несколько работ – и стала ждать продаж, но ждать можно до самой старости, а под лежачие игрушки, денежный поток  не потечет.

Проштудировав, за последние пару месяцев,  массу публикаций по теме, пришло  понимание, что нужно срочно что-то менять. В первую очередь себя. Придется преодолеть закрытость и показать себя миру, начать писать, что для меня ну ооочень сложно, улучшить качество фотографий, ключевые слова, продающие тексты, копирайтинг, маркетинг, мерчендайзинг, мастер классы, бурная общественная жизнь на ресурсе и еще очень много чего.

Но вот будет ли результат? Поэтому, я решила провести эксперимент.

Хочу поэтапно применить все известные мне маркетинговые методы, проанализировать их эффективность и поделиться с публикой результатами.

Честно признаюсь, чуда я не жду, но тайком на него надеюсь. Ну что ж делать, унывать нельзя. Надо пытаться, пробовать и экспериментировать.

Очень мне от этого страшно, и ничего этого я не умею, но, как известно, дорогу осилит идущий.

Надеюсь, Вы мне тоже поможете советами, особенно по оформлению магазина. Поругайте меня - что не так, что не нравится и как, по Вашему, это можно исправить.

Любые  комментарии, советы, конструктивная критика и рекомендации от уважаемой публики, приветствуются!

Посмотрим что получится.

Всем спасибо!

Комментарии (10)

Ксения, как же все это знакомо. Я тоже тут чуть больше года, и у меня тоже тишина. Но я, честно, говоря, понимаю, почему. Чтобы "раскрутить" новый магазин, нужно движение, общение (ну Вы и сами это знаете), а я очень замкнутый человек, даже коментарии писать стесняюсь{#}. Вот и сижу в качестве наблюдателя))))

Раева Ксения 12.09.2016

Всетаки, нужно двигать. Хотя бы попытаться. Ну нет - так нет. Просто я же вижу, что у других мастеров есть продажи. Я говорю даже не об известных и именитых, у которых очереди вперед... а у нас как то нет. и еще - не думаю что дело в товаре, хотя у меня, многие игрушки, конечно специфические, не отрицаю, но есть и традиционные няшки милашки, которые, безусловно, пользуются большим спросом, но не берут даже их. Причем спрашивают, но не на ярмарке. и на любой товар можно найти покупателя, главное подойти к этому правильно. Значит надо этот правильный подход опробовать. Через немогу, через не хочу))))) Буду тестировать разные методы (по месяцу по два) и отчитываться.)))

Ксения, я так понимаю, что начали Вы, с составления коллекций? Правильно?

Раева Ксения 18.09.2016

Ну пытаюсь по мере своих способностей))) коллекции пока проще всего мне делать. Поэтому их стараюсь делать каждый день

Глядя на Вас и я начала маленькими шагами двигаться))) Пока маленькими, но главное же начать)))

Я тоже тут год .И тоже тихо очень....

Ой, Ксения, как я Вас понимаю, у меня тоже магазин чуть больше года, последние 6-7 месяцев вообще ни одной продажи, мне кажется, что это связанно в первую очередь с кризисом, ну я на это надеюсь. Писать блоги и составлять коллекции чтобы "раскачать" магазин тоже не умею{#} Так и живем.

Надеюсь, что у Вас все получится{#} и Вы поделитесь с нами опытом.

Раева Ксения 11.09.2016

Спасибо, я всегда надеюсь на лучшее. Вообще я юрист и чиновник, но так мне не нравиться вся эта......, вот и сбежала я в декрет. а игрушки они для души, их не брошу. Но так не хочется возвращаться в эту бюрократическую яму, что хочется любимым делом заниматься, но и с голоду не умереть! обязательно буду делиться, что и как, может выведем какую-нибудь "формулу успеха" ))))

Здравствуйте!

Для меня вот такая ситуация, если она возникла означает то, что нужно что-то менять. При чем не обязательно в творчестве, возможно в себе.

У меня года 1,5-2 была похожая ситуация с похожими влопросами, я шла через "лес густой", поэтому постараюсь Вашу дорогу уменьшить)))

Первое, что нужно сделать. Это задать себе вопросы:

-а нравится ли мне что я делаю? Стиль, направление в творчестве и т.п.

-для чего или для кого я это делаю?

Если ответ- для денег, то тут мы ищем проторенные дороги что лучше продается.

Если ответ, что мне нравится вот так делать и стиль я менять не хочу-тогда оставляем так как нравится Вам и думаем как это раскрутить, но всегда помня, что Вы делаете то, что Вы хотите. И даже в сложные моменты не отказываясь от своего стиля.

-Опять же хороший вопрос себе, что если не будет продоваться вообще, вот совсем: откажусь я от шитья или продолжу. Он жестокий, но я в свое время поняла, что не откажусь никогда и это меня простимулировало и предало сил.

Ну и ответив, помним,ч то нужно обретать уверенность в своих работах, стиле, силах. потому что у Вас была вот аткая тема:

http://www.livemaster.ru/topic/1519491-chto-eto-za-merzost?vr=1&inside=0

у меня тоже были такие периоды. Но нужно понимать, что всегда будут те, кто "за" Ваши работы и кому не понравится. А чем ярче стиль, тем больше будет и тех и других. Надо воспринимать их как данность. И сделать так, чтобы эти люди не колебали вашу решимость.

*****************************************

А потом, исходя из ответов выше искать что делать. На мой взгляд-попробовать все маркетинговые ходы очень сложно. Тем более если Вы изначально знаете, что не любите и не умеете писать статьи, то зачем? И статья слабая будет, и Вы время потратите. Ищите те маркетиговые ходы, которые Вам по душе.

Можно попробовать найти тех, кому понавятся работы, но тут если Вы готовы продать несколько работ за дешево или просто отдать. Варианты: благотворительность полная или частичная, аукционы с нуля, с минимальным стартом, скидки. Также возможно попробовать участвовать в выствках.

Еще есть вероятность того, что ЯМ просто не Ваша площадка. Если везде хорошо, а здесь нет, то может и не имеет смысла тратить много сил и энергии на такую площадку. Бывает так, что у мастеров на других ресурсах очень хорошие продажи,а здесь ноль или мало.

Еще могу порекомендовать прочитать и проработать книгу Бикбаева "Включите сердце и мозги". Но ее нужно не просто читать, ее нужно наиподробнейшим образом изучать и выполнять все, что там написано. Но она, если Вы выбираете делать то, что хотите и ищете пути как это продать. Мне в свое время эта книга очень помогла. Удачи, и главное будьте всегда оптимистом и ищите положительные стороны всего, даже не продаж.
Раева Ксения 11.09.2016

Спасибо! Книжечку обязательно изучу в ближайшее время. А игрушки не брошу в любом случае. блог вести попробую, может пробъет меня, а нет, так нет...еще раз спасибо