Схема шарфа из Soft Donegal от Наталии Шептаевой

пряжа

Доброе утро, дорогие мастерицы!

Сегодня я хотела бы представить вашему вниманию уникальный проект, который мы начали с искусной мастерицей Наталией Шептаевой.

Я все время мечтала о том, чтобы были схемы для вязания для пряжи Soft Donbegal. Эта пряжа - абсолютный рекордсмен продаж в моем магазине и имеет очень хорошую репутацию на российском рынке. Очень часто ко мне обращались вязальщицы и спрашивали о схемах адаптированных или созданных именно для этой пряжи. Таких схем не было, вязальщицы вязали адаптируя схемы Brooklin Tweed, Rowan и другие. Тем не менее, для адаптации нужны определенный опыт вязания. 

И я мечтала о том, чтобы были простые и понятные схемы именно для Soft Donegal, чтобы и начинающие вязальщицы смогли создавать вязаные шедевры и главное, чтобы изделия были  красивыми, практичными, уникальными, чтобы они помогали раскрыть красоту пряжи и были современными. Для пряжи Самарканд несколько схем для вязания комплектов шапочки и шарфика создала Ольга Долбнина и у меня было много заказчиц, желающих повторить Ольгины ажурные узоры из Самарканда, руководствуясь схемами.

А потом я познакомилась с Наталией Шептаевой. Наталия стала создавать коллекцию вязаных изделий из пряжи Soft Donegal и разрабатывать схемы для вязания.  Сегодня я представляю первую схему по вязанию шарфика. Будут еще схемы! Изделия Наталии так хороши, что их хочется связать!

Вот как мастерица описывает изделие:

"Шарф в стиле "Унисекс" из из английского твида Soft Donegal Tweed -100% меринос.

Стильный, мягкий, комфортный.... и другие преимущества английского качества".

пряжа для вязания

 для вязания Наталия использовала Soft Donegal 100% меринос 380 м в 100 гр тон 5506

на фото тона 5545, 5506, 5501 все они есть у меня на складе

Для желающих приобрести схему Наталии в можно в моем магазине. Схема стоит 300гр. Для того, чтобы поддержать инициативу Наталии я предлагаю специальную акцию: если вы хотите приобрести схему и пряжу к  ней на шарфик и выбираете пряжу из следующих тонов: 5569, 5572, 5522, 5506, 5524, то схема будет стоить вам всего 150 руб. 

Комментарии
Комментариев пока нет