Отпечатки растений на ткани

Вот, все... Лето закончилось и зачем то ушло... И что же на "месте ему не сидится" ???? 

В детстве, в каждый новый год, я оставляла маленькую веточку от елки. Хранила в коробке, в тайном месте. И в следующий праздник, она вызывала в памяти отличительные  моменты ушедшего года..., будила воспоминания о  прошлом празднике. Как все было, какие и где висели елочные игрушки, каким был  праздничный стол... В общем в памяти всплывали самые яркие моменты.

 Я очень люблю лето и мне всегда грустно говорить ему до свидания. И подумала я, а почему бы не оставить на память что-нибудь  о нем???

Так родилась идея создать коллекцию льняных заготовок для салфеток или декоративных наволочек с отпечатками цветов и трав. Все, что было использовано, растет на моем участке и выращено непосредственно своим руками. Некоторые я покажу, остальные сможете рассмотреть в моем магазинчике.

Но прежде, хочу обратить Ваше внимание, что суть рассказа не только в этом виде творчества. Это не я придумала и на  эту тему много прекрасных  статей и отличных мастер классов. Дело в идеи, которая пришла мне в голову во время этого процесса. И я с удовольствием поделюсь ею с Вами, в надежде, что она будет полезной и интересной.  Отличное расширение возможностей... 

 А сейчас  фото:

Виноград Изабелла-сорнячок. Ягоды на ткани тоже натуральные отпечатки

растения

растительные красители

Красавицы Петунии

салфетки для декупажа

И конечно же всеми так любимая Лаванда, царица Прованса

вязание крючком

Ажурная Полынь

декоративные подушки

Таинственный Папоротник

декорирование

 Подробно останавливаться на технологическом процессе я не буду.  Думаю он хорошо известен. Скажу только пару слов, что бы было понятно в чем идея моя заключается.  

Выбирается основа( ткань или бумага), раскладывается на поверхности, которую не жалко. Я приспособила кусок ДСП , далее любое растение или цветы с верху нужно накрыть элемент растения  чем либо и отбивать молотком.  И вот это "чем либо" и породило  идею. Кто то использует пергамент, т.к. он меньше впитывает выделяемый сок, и тем самым отпечатки ярче.  С пергаментом мне не понравилось. Бумажных полотенец не было и я взяла  3х слойную туалетную бумагу.  Причем отбивала фрагментально,  используя небольшие кусочки бумаги. Проще говоря, ровно те, на которые разделен весь рулон, для удобства отрыва. 

 И скажу я Вам, растения оставляют  одинаково четкие отпечатки и на основе и на бумаге.  Я ничего, никогда не выбрасываю, что может хоть как то пригодится в будущем. И эта моя привычка очень часто оказывалась  полезной. Так было и в этом случае. Остались замечательные отрезки бумаги с живыми растениями. Догадались для чего ? )  Конечно, их я буду использовать в Декупаже.  Я покажу и,Вы убедитесь сами!

наволочки

подарок своими руками

цветы

рукоделие

орнамент

натуральные материалы

декупаж

И что еще очень радует, так это то , что в любом декупаже есть финишное защитное покрытие. И мотив останется на сделанной вещице на всегда, радуя Вас долгие-долгие годы.

  Надеюсь, что Вам понравилось, Дорогие друзья!  Я обязательно в скором времени использую этот способ и с удовольствием покажу Вам результат работы.

Комментарии
Комментариев пока нет