Медовый взвар

Медовый взвар | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Медовым взваром называют снадобье, с помощью которого излечивают от многих болезней внутренних органов. Для приготовления понадобится чашка свежего, так называемого «молодого», меда, а так же по чашке родниковой воды и натурального «деревенского» молока. Все нужно смешать и поставить в какой-нибудь емкости на слабый огонь и довести до кипения. Далее, как только взвар закипит, нужно прочесть двенадцать раз заговор: «Как жил я без смирения и праведности, так и наказан хворобою лютою. Крутит меня и ломает подобно ветвям древесным ветрами сломанными. Сварю себе варево целебное, медовый взвар. Да наполнит оно меня силою да избавит от хворобы лютой. Все слова замками запираю да ключи в море синее выброшу и места приметного не запомню. Аминь». После этого нужно подождать пока снадобье остынет и выпить одну чашку взвара. Остатки вылейте в таз и промочите ступни ног, приговаривая: «Откуда хвороба пришла — туда и уходи да назад не возвращайся!» Остатки вылейте на перекрестке. Обряд проводить в любой день, кроме воскресенья, днем. Молоко купить на рынке, «пастеризованное» и подобное использовать нельзя, так как к молоку оно имеет самое отдаленное отношение.
Комментарии
Комментариев пока нет