Продаются тайны! Петербургские...

Продаются тайны! Петербургские... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сенсация!

Над Петербургом завис сияющий шар, источающий тепло! Жители в панике! Но метеорологи успокоили горожан, сказав, что это просто редкое атмосферное явление, и оно называется Солнце... 

Сегодня на аукционе отличные бусы для этой осени, бусы хандры и сплина, солидного серого цвета, из категорически натурального и живописного камня - агат пейзажный + кварц со стрелами чёрного турмалина.

http://www.livemaster.ru/item/8075783-ukrasheniya-peterburgskie-tajny-busy-seryj

Снежно-ледяные камни в кружевных шапочках призваны напомнить о холодных кованых оградах и невесомых кринолинах. О когда-то кипучей роскошной светской жизни города...

Но люди уходят и приходят, а камни остаются. Безмолвные камни, веками глядящие на смену поколений, на мелькающих людей, подобных мушкам-однодневкам.

Внимание - у двух крупных камней имеются каверны природного происхождения, что не может считаться дефектом, а лишь доказывает подлинность))

Серый камень отлично стягивает усталость и печаль, ввергает в безупречное равновесие, почти безразличие. Состояние холодного спокойствия, граничащее с трансом. Особенно хорошо это получается у серого агата. 

Кварц-волосатик со стрелами чёрного турмалина - камень колдунов. Кварц проясняет сознание, турмалин шерл - обостряет интуицию. В сочетании с серым агатом, который отметает всё лишнее "Петербургские тайны" - идеальная нить, помогающая оторваться от суеты мирской и погрузиться в забвение.

Стартовая цена - 1500 р. (в магазине - 4000 р.!)

Шаг - 50 р.

Завтра к 21 по Москве, с возможным продлением - будем посмотреть итоги.

Поехали! Вернее - карету мне, карету!

обереги от бабайки, бусы аукцион, агат, санкт-петербург, северная столица

аукцион украшения, бусы натуральные камни, кварц волосатик, город петра

Комментарии (2)

Продано Эвелине {#}

1550