дайте шанс на мечту!!!

дайте шанс на мечту!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Надеялась, что исцелюсь своим методом до комиссии, но без наставника, учителя- может немного иногда медленным путём иду.., но точно не могу иначе. Есть и внутренние желания не торопиться, всему свое время..Не подумайте, я не просто так экспериментирую или дурачусь, я реально знаю, что мой новый мир мне помог выжить и помогает исцеляться. Сегодня ходила в поликлинику для посещения терапевта перед комиссией. Сначала шла-улыбалась, мне главное чтоб не одной, шла с соседкой доброй ! В поликлинике при виде врачей постепенно стали всплывать старые моменты- больница, инвалидное кресло, далеко от дома, страхи, слёзы.. Я пришла домой и никак не могла очнуться, что это все в прошлом..Мне было дико и страшно, ужасно страшно..!!!..я стала звонить маме, подругам-очнуться от прошлого.., услышать их и слова любви и поддержки! Я как ребёнок..слёзы, воспоминания того страха и одиночества, беспомощности... В такие минуты спасают песни: *** *** *** Верит в себя, хоть нет возможностей, но есть мечта. Где-то один он начинает свой новый рассказ. Когда ты весь мир считаешь врагом - Помни, ты не один из миллионов, - один на миллион. Снова в комнате из слов создаешь рисунок. Какой ты музыкант? Ты просто глупый ребенок! Им что-то объяснять, в попытках отчаянных. После - серый подъезд, твоя ладонь исписана в панч-лайнах. Много дерзких планов, амбициозных снов. Мысль с первой строчки, до тысячи листов. Это твой путь! Сделай шаг, друг. Замолчите все! Просто дайте шанс на мечту. Припев [Анна Шульгина]: Напиши от руки нам свою мечту. Не спеши опускать руки вниз, прошу! Твой шанс на листах, с незаконченных фраз. Весь мир против нас, но ты верь и мечтай! [Slem]: Не опустился на колени, этот путь он выбрал сам. Верить в этом мире он может лишь своим текстам. Своими мысли на листок бумаги, через призму мира - От серого подъезда, до первого эфира. Был лишь один друг, один луч света, Который верил в это, видел: в твоих руках уже планета. Сколотили в его подвале студию вместе. Создали ядерные биты и взрывные тексты. Пускай в тебя не верят мама и папа. Друзья считают: ты глупый мечтатель, и твой план не прокатит. Но с каждой строчкой ты все дальше в намеченный путь. Замолчите все! Просто дайте шанс на мечту. Припев [Анна Шульгина]: Напиши от руки нам свою мечту. Не спеши опускать руки вниз, прошу! Твой шанс на листах, с незаконченных фраз. Весь мир против нас, но ты верь и мечтай! Напиши от руки нам свою мечту. Не спеши опускать руки вниз, прошу! Твой шанс на листах, с незаконченных фраз. Весь мир против нас, но ты верь и мечтай! [Slem]: Он одевает свои лучшие кеды, лучшую майку. Покажи на что способен, через провод майка. Этот лучший момент, этот чистый заряд. Выстрелы в залп, все руки вверх, и они кричат. Лирика пронзает и лечит. Его борьба, Как ангел и демон; и строки - коды da Vinci. Этот миг, - он вечен, как первая встреча. Один на один с мечтой. Задержи момент навечно. Студия. Микро. - всему миру на бис! Новая история мной нанесена на лист. Сделай первый шаг, победив с собой войну. Замолчите все. Просто дай мне шанс на мечту. Припев [Анна Шульгина]: Напиши от руки нам свою мечту. Не спеши опускать руки вниз, прошу! Твой шанс на листах, с незаконченных фраз. Весь мир против нас, но ты верь и мечтай! Напиши от руки нам свою мечту. Не спеши опускать руки вниз, прошу! Твой шанс на листах, с незаконченных фраз. Весь мир против нас, но ты верь и мечтай!
Комментарии (4)
Олька 07.09.2016
Есть время быть сильной, есть время бояться и плакать. Родные рядом. На то они и родные чтоб утешить, поддержать. Но потом нужно вытереть слезы и идти вперед переступая через страхи боль и тяготы. Все будет хорошо! Это же мантра. Просыпайся и засыпай с нею. А еще, (мне помогло) дерзкое - "Все что нас не убивает - делает сильнее!" Подними голову, расправь плечи и вперед через немогу. Держись, не сдавайся и все получится!!!
Спасибо за советы, ответы и просто, что читаете и реагируете, подбадриваетеimage ..Вы рядом, а значит со мнойimage Мне легче, поэтому и пишу здесь дневник, для таких как Вы и создала видно. Удивительно, но с каждым блогом - я исцеляюсь открываясь...Мне после блогов с нумерацией сдвиг был подарен. А вчера я не мотаясь по лестнице длинной смогла спуститься, обычно или с кем-то или поручни-мои друзьяimage )))

Юля, повторяй чаще "всё хорошо...всё хорошо"... Вспоминай лучше позитивные моменты...а всё плохое быстрее стирай из памяти...ну как карандашный черный рисунок стирают ластиком.... от карандаша след всё равно останется, но он перестанет быть черным...

Хороший примерimage Возьму на заметкуimage А в жизни чаще так, чего боимся-то встречается...Надо посмотреть страху в глаза и он исчезнет из нашей жизни..а я боюсь..воспоминаний.. Буду учиться стирать резинкойimage !