не знаю как..но жива;)

не знаю как..но жива;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Представляете робот, а человека? Поделите их пополам, сверху до низу. Левая сторона- робот, правая - человек.Соединили? Получилась новая Юля. Я долго ощущала эту разницу..Гудело, немело все слева, но как-то оставалась жить.. Причём увеличивалось гудение, когда увеличивались переживания, тревоги.... Ещё раз повторюсь,что поэтому долго не раскрывала о себе подробностей, сама даже от одних мыслей уже больше переживала и напряжение росло.. Ходила улыбалась, жила, гуляла, сидела в кафе с подругами, а сама думала..как? Слёзы бывало в душе от волшебной возможности жить, наслаждаться любимым каппучино. Двоится, ну и пусть, гудит, ну и что..зато я не в больнице и не лежачая, а хожу сама и без ходунков, я сижу здесь и сейчас и я безумно счастлива, но это никому не понять, я ж не в норме )) А подруги тем временем сидели рядом и не подозревали о том, что внутри меня....мысли, ощущения..я всегда молчала )) Сейчас ощущения выравниваются..обе половины-человек.. Фантастика скажете вы? Пишу и самой не верится в написанное )) А чудеса бывают и оглядываясь убеждаюсь вновь и вновь Верьте!!!!!!
Комментарии (2)

Верю!!! Дальнейших Вам чудес!!!

Урааа.. Спасибо..