Чешские бусины в форме Dagger: примеры использования.

Чешские бусины также известные как Богемские кристаллы ценяться своим превосходным качеством. Их отличают необычайная чистота, яркость и радужные цветовые переливы. Чешское стекло не склонно к  выцветанию на протяжение многих лет. 

Чешские бусины  знамениты не только качеством материала, но и огромным разнообразием форм, цветов и отделок. Одними из самых популярных среди них  являются бусины в форме Dagger . В Чехии их называют jazycky (язычки). Поскольку перевод неоднозначен, стандартного русского названия  нет. Такие бусины могут называть дагер, язычок, слезка, лепесток. Иногда их относят к форме капли.Также их могут называть Spear (копье).Эти бусины отноятся к штампованным (прессованным) чешским бусинам.

бусины

Такая необычная, редка форма бусин - прекрасный материал для создания неповторимых украшений. Бусинки-кинжалы можно использовать в качестве бусины-разделителя, отдельной подвески, использовать в вышивке и бисироплетение. 

В этом обзоре собраны некоторые из примеров использования бусин в форме Dagger в изготовление украшений. Надеемся это направит вас на путь вдохновения и поможет в реализации задуманных шедевров.

бусины для украшений

бусина

бусины для творчества

бусины из стекла

бусинки

dagger

чешские бусины

чешский бисер

чешское стекло

Комментарии
Комментариев пока нет