И еще одни "Римские каникулы"!

И еще одни

Всем привет! В последнее время я немного затихла в связи с несколькими интерьерными заказами. Часто такие проеты требуют много сил и времени, но не менее интересны, чем сочинение новых орнаментов для тарелок))) Сегодня хочу Вам показать один из них. В августе получила письмо с заказом от замечательной девушки Юлии, в котором был проект визуализации интерьера ванной комнаты, в который уже было добавлено мое зеркало. Приятный нежный интерьер в средиземноморском стиле.

зеркало

декор интерьера

Был выбран орнамент из моего зеркала "Римские каникулы"

http://www.livemaster.ru/topic/1621977-zerkalo-rimskie-kanikuly-bolshe-foto?vr=1&inside=1

ручная роспись

Было принято решение изменить оттенки росписи и сделать спокойный орнамент в прохладной гамме. И я приступила к работе. Предстояло сделать роспись тридцати плиток. Сперва я сделала контурную разметку орнамента:

индивидуальный заказ

Затем нужно было определиться с общей цветовой гаммой зеркала, поэтому я сделала вот такой пробный выкрас:

зеркало с росписьюПосле утверждения клиентом одного из вариантов я добавила в роспись цвет и сделала обжиг. В результате получилось 30 плиток со сдержанным орнаментом в неброской цветовой гамме. Я решила добавить в роспись "обьмных камушков" с помошью жидкой "Prisma" от Pebeo. В общей сложности точечная роспись зеркала 80 на 100 заняла у меня 3 недели.

Затем сборка зеркала и оформление в багетной мастерской. Работаю я всегда с одной и той же мастером-багетчицей, с тонким вкусом и большой любовью к своей работе. Результатом наших совместных усилий стало вот такое зеркало, к сожалению из-за сжатых сроков не удалось сделать фото в качестве. Что приятно, хотя в помещении я ни разу не была и выстраивать орнаменты и оттенки могла лишь используя фото, удалось подобрать цвет в росписи близкий к тем, что уже были в интерьере и реальный облик ванной комнаты получился максимально схожим с изначальной идеей и дизайн-проектом.

Надеюсь, Вам было интересно наблюдать за процессом создания зеркала! Вот так кропотливо и увлекательно создается каждая моя работа. В интерьерных проектах стараюсь учесть все нюансы и тонкости так, чтобы панно или зеркало максимально точно вписалось в интерьер заказчика. Кстати Вы можете живо участвовать в процессе и предлагать свои цветовые вариации и даже мотивы для росписи. Люблю работы с выдумкой и фантазией, поэтому необычным заказам буду только рада! Если Ваша идея выполнима в технике точечной росписи -нарисую)

                                                                                                                         Спасибо за внимание к моим работам, Ваша Анастасия Арвест

Комментарии (2)
Наталия 14.09.2016

Анастасия, какая красота получилась! До чего же приятно будет смотреть в такое зеркало! И сама ванная комната - выше всяких похвал, очень уютная.

Наталия, спасибо за теплые слова!