Как подобрать интерьерные подушки?

Случалось ли вам замечать, как преображается любое помещение, когда в нем появляется текстиль — шторы, ковер, покрывала, пледы? Оно становится более уютным, обжитым, теплым. Интерьерные подушки играют в этой истории не последнюю роль. Главное — правильно их подобрать…

Начинаем с цели. Ответ на вопрос «Какая цель в комнате у подушек?» станет отправной точкой в выборе. Интерьерные подушки могут использоваться исключительно в качестве декоративного элемента, а могут нести и практическую функцию — обеспечивать удобство для гостей. Они могут стать ярким цветовым акцентом в интерьере, «связать» воедино пространство и предметы в нем.

как подобрать подушки, подушки на диван

Второй момент, который повлияет на выбор подушек, это стиль интерьера.

В классическом помещении или в комнате в стиле ампир хорошо смотрятся подушки из гобелена или бархата с бахромой.

Восточный интерьер украсят яркие подушки с пестрым орнаментом.

Африканский стиль подчеркнут подушки с анималистичными принтами.

В гостиной в стиле кантри гармонично будут смотреться подушки в крупную клетку или выполненные в технике пэчворк.

Помещения, оформленные в духе минимализма, хай-тек или модерна, выиграют от однотонных ярких подушек без лишнего декора и контрастных узоров.

Выбирая подушки для детской комнаты, стоит обратить внимание на материалы, используемые при их изготовлении, прочность швов и интересные формы и мотивы, ведь подушка в детской — это еще и материал для строительства баррикад, кроватка для куклы, место для сидения, развивающая игрушка и много всего другого.

Для наглядности — несколько фотографий: подушечки в разных интерьерах. 

диванные подушки, как выбирать подушки

интерьерные подушки, подобрать подушки в дом

декоративные подушки, подушка декоративная

подушки для гостиной, подушка в подарок

подушки для спальни

подушки для детской

Если диванные подушки призваны выполнять исключительно эстетическую функцию, то смело можно выбирать те, которые украшены стразами, расшиты бисером, имеют массивные шнуровки. Однако, нужно помнить, что такие подушки неудобно использовать по назначению: на них некомфортно лежать или подкладывать их под спину, когда сидишь.

подушки в подарок

Отличным выбором практически для любого случая являются интерьерные подушки, изготовленные на заказ.

Во-первых, они индивидуальны и оригинальны, а значит, будут изготовлены именно для вашего интерьера, учитывая цвет, размер, фактуру и другие нюансы.

Во-вторых, авторские интерьерные подушки выполняются из качественных материалов.

В-третьих, они сочетают в себе красоту и практичность. Они смогут сделать пространство неповторимым благодаря огромному количеству оригинальных форм и декора: фото, персональные надписи, прикольные изображения, лоскутное шитье, вышивка и многое другое сделают их оригинальным и ценным подарком близким людям.

С заботой и любовью,

GaLa.

Комментарии (15)
Привет! Очень позновательная информация... Благодарю! image ))

Спасибо за публикацию, как раз работаю над подушкой, почла с интересом!

В последнее время увлеклась подушками. Собрала целую коллекцию фото подушек абсолютно разных стилей. Вот некоторые:

Ну, и сама пытаюсь что-то делать image )) Подушки вдохновляют...

юлия (ribbon55) 08.09.2016

Очень здорово! Люблю много разнообразных подушек {#}

Подушка-облачко - само очарование) Спасибо за интересные советы!

Хорошая подборка!!! мне пригодилась!!!

СПАСИБО!

GaLa 08.09.2016

О! это очень приятно)) спасибо и вам!

Отличная статья! Подушечки такой уют создают {#}

Понравилась публикация, спасибо! ))) Подушки -карандаши - прелесть!
GaLa 08.09.2016

да, карандашики - чудоimage )

Хорошая подборка, спасибо!image

Тема про подушки поистине неисчерпаема. Сразу хочется что-нибудь добавить - например, такие:

GaLa 07.09.2016

Какаие милые!!! Лично я очень неравнодушна именно к таким - я вязаными мотивамиimage ))

Сундучок 07.09.2016

Подушечки я нежно и трепетно люблю! У меня их много разных. Галина, спасибо вам за интересную публикацию!{#}

GaLa 07.09.2016

И вам спасибо за теплые слова!