10 и 11 сетября представим 2 коллекции на гала-показе финала конкурса красоты "Северная Аврора-2016".

Добрый день. В эти выходные дни наша Мастерская ЮДИФЬ будет принимать участие в Фестивале PLUS SIZE WEEK, который пройдет в рамках финала конкурса красоты и настоящего шоу полных красот "Северная Аврора-2016".
Две параллельные линии, включающие в себя красавиц разных возрастных групп - "Юность вселенной" 18-30 лет и "Роскошный возраст" 31-45 лет.

Мы представим на гала-показе две коллекции украшений -
"Искушения в деталях" - украшения в стилистике стимпанка и
"Мерцание граней" - обрамлённые камни и кристаллы.

Организаторы готовят светское двухдневное мероприятие, объединяющее plus size индустрию:

- Fashion - лаборатория, объединяющая дизайнеров и компании, реализующие модную женскую одежду.

- Fashion гала-показ более чем 20 дизайнеров из разных стран мира в торжественном зале Freedom palace

- Имидж-лаборатория открыта для всех желающих пообщаться со специалистами бьюти-сферы, узнать о новинках отрасли, получить индивидуальные консультации и преференции.

- Зал библиотека соберет лучших спикеров, представляющих для аудитории лекции, двусторонний диалог по темам моды и стиля, грамотному формированию гардероба, по брафитингу, фотографии и моделингу..

- Финал Конкурса красоты "Северная Аврора - 2016". 10 сентября "Юность вселенной" и 11 сентября "Роскошный возраст"

Санкт-Петербург, ул. Казанская д.7 Вход платный.  

мастерская юдифь, конкурс красотысеверная аврора

Комментарии (2)
10 и 11 сентября Мастерская ЮДИФЬ будет принимать участие в Фестивале PLUS SIZE WEEK, который пройдет в рамках финала конкурса красоты и настоящего шоу полных красот "Северная Аврора-2016".
Гала-показы по времени 15-17 часов.
Адрес - Спб, Казанская ул. д. 7 FREEDOM
Вход 250 руб на дневную программу

Сам показ{#}