Я к Вам пишу... быстрый привет кистью...

Я к Вам пишу... быстрый привет кистью... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем. Уже в 3 раз после отпуска сажусь написать , чтобы  открыть новый сезон творчества, но все не получается закончить... отвлекают)! И теперь думаю - написать что-то совсем быстрое, чтобы все-таки опубликовать хоть пару строк.

Друзья мои, особенно те, кто смотрит и радуется всем новинкам... любуетсяпривет, подсматриваетдля вдохновения, отдыхает за просмотромдля вас,  да, мое творчество именно для Вас. Отдельное спасибо покупателямтворим потихоньку. Не повторяю почти все, кроме:  по просьбам   по мотивам, но это лишь творческое повторение... и это как правило, вопреки моим расписаниям, а оно у меня оч. жесткое.  Вот и в этом сезоне надеюсь  быстренько закончить летние обещанные начатки по впечатлениям прошлых работ (никто не забыт, ждем)! , ждем мои дорогие )! тружусь)!)) и тут же возьмусь за творчество... за новое, в приоритете наборы из 3 шаров.  Да, этого еще не было... но , надеюсь планы не сорвут превратности судьбы. Растет семья... и... главные мои произведения ...конечно - дети...                                Но и этот чудесный мир волшебных сказок, красок, где есть Вы, мои дорогие гости, которые радуют своими записями , комментариями, покупками, сообщениями поддержки, искреннего переживают ...спасибо Вам всем.

привет, для васМой магазин далек от внешней образцовости, много внезапного, эмоционального, разного по настроению, колориту... Но очень надеюсь покорить образцовой искренностью всего того, что делаю для вас... не в победители, конечно, рассчитываю{#}...но чтобы хоть сколько то голосов все же было , ведь все витрины моего магазина -это кропотливый ручной труд, самыми тонкими кистями, о, если бы вы видели , чего нам стоит лакировка даже самого маленького изделия ... нет ни одной позиции, которая сделана без души, без трудностей{#}... но только с большим желанием радовать глаз, спасибо за Ваши голоса. Сама с удовольствием поддержу творчество полюбившихся мастеров. ..Вот и прошла свободная минутка , нужно бежать ... заканчиваю... с вами, Ваша Эм.

 фото с процесса ... будущие новинки.. здесь еще мнго не дописано...))))

для вдохновения, творим потихоньку

Комментарии (11)

Эмилия, удачи Вам!!!! {#}

спасибо, Людмила)))

Эмилия! Магазин, конечно, просто чудесный!!! Удачи!!!

Рада видеть Вас после долгого лета, Лизавета)))

Спасибо)))
SaOfY (Ирина) 05.09.2016
Мы всегда с вами,Эмилия!!!
SaOfY (Ирина), спасибо)))
Яна Urmanochka 05.09.2016
Эмилечка, и вам привет...я теперь уж редкий гость на ЯМ, но вас, с удовольствием, поддержу))))) Удачи!!!!
Яна Urmanochka,))) спасибо)))

Удачи!!!!!

Спасибо, Наташа, Вы, как всегда, в числе первых поддерживающих))) и Вам)))