"Это Питер детка!" Флешмоб.

Итак, дорогие друзья, с удовольствием для себя подрядилась я, стало быть, к флешмобу, организованному нашим идейным вдохновителем, замечательным руководителем и гениальных идей воплотителем Ксенией! Первая часть http://www.livemaster.ru/topic/1967115-eto-piter-detka-fleshmob-auktsion-chast-pervaya?vr=1&inside=1

Вторая часть http://www.livemaster.ru/topic/1967193-eto-piter-detka-chast-vtoraya

Новинки аукциона, который состоится 20 сентября http://www.livemaster.ru/topic/1978845-osennie-novinki-auktsiona-rozygrysha?vr=1&inside=0

флешмоб

Обожаю всем сердцем Санкт-Петербург, хоть и была там всего лишь дважды, но связывают меня с этим городом самые теплые воспоминания юности и студенческих лет. Дело в том, что по образованию я ландшафтный архитектор, закончила Московский Государственный Университет леса с красным дипломом. Теперь мне с горечью в душе и болью в сердце хочется спросить: "А толку?" С 1 сентября 2016 года мой ВУЗ остался лишь в воспоминаниях выпускников и преподавателей, которым, к слову, я безмерно благодарна за все, что они в нас вложили, и чему научили, теперь наша Альма Матер стала филиалов МГТУ им. Баумана.питер