Goa Pillbox Fest

  • Дата проведения: 9 - 10 сентября 2016
  • Место проведения: Санкт-Петербург, Культурное пространство DOT, Кожевенная линия, 30
  • Стоимость участия: 5000 руб.
  • Контакты:
    Мария Данилова
    goapillboxfest@gmail.com https://vk.com/goapillboxfest

В ночь с 9 на 10 сентября в пространстве DOT на Васильевском острове состоится GOA PILLBOX FEST

фестиваль, музыка

Приглашаем мастеров принять участие в ночном маркете. 
Стоимость одного места - 5000 рублей. Возможны скидки и участие за процент от продаж.
Предоставляем стол и место размером до 4 кв м, в зависимости от специфики продукции.
Готовы рассмотреть любые ваши предложения (мастер-классы, выступления и т.д.) !

Гостей фестиваля ждут 8 часов йоги от Generation Yoga и Yoga Art Moscow, ночная ярмарка, выставка авторских картин, кинопоказ и разнообразная музыкальная программа, которая включает в себя этнические коллективы (Ikarushka, Argishty & Kayatma, Kaustika, Adubtors, Blue Lotus, Local Spirit, Translippers), фолктронику из Москвы (Sewage Sour), и наконец, электронную музыку (Andre P, Eldarion Bhanishta, K Loveski). 

йога, индия зож питер

Фудкорт здоровой еды также порадует гастрономических фанатов. Еду на фестивале представят Vegan Bunker, "Кролик, Беги", "Будда и Чай", Buk Burger, "Хороший вкус", "Береза и Базилик" и другие. 

спб  ярмарка хендмейд

Для тех, кто захочет по-настоящему расслабиться, будут работать мастера массажа из пространства здоровья Healing Space, а те, кого интересует красота внешняя, смогут обратиться к художникам в стиле мехенди, которые украсят гостей традиционными индийскими рисунками хной. 

рукоделие осень  санкт-петербург

Концепция ночного маркета GOA PILLBOX FEST - объединить в себе любовь к гармоничному и здоровому образу жизни и тягу к вечеринкам и круглосуточному веселью. Техно и диджериду, эмбиент и панфлейты, веганские фудкорты и коктейли в эту ночь станут частью одного большого целого. 

Кто сказал, что те, кто предпочитают фруктовым фрешам Белого русского и те, кто не мыслит жизни без медитации не могут объединиться под одним небом в порыве чистой, невероятной энергии?

Ждём вас на крыше культурного пространства DOT!

мастер-класс

Комментарии
Комментариев пока нет