За что люблю бохо-стиль - за свободу ощущений и ощущение свободы.
Много примеров свободной одежды на худеньких и стройненьких. Но я уже давно не в этой категории, поэтому придумываю крой, подбираю материал с учетом далеко не стройной фигуры, особенности состояния здоровья, когда чувствуешь духоту и начинаешь потеть в одежде из ткани с составляющей синтетики более 5 %. Я шью платья, учитывая то, что слишком много слоев одежды не дадут такой продуваемости и комфорта в жару.
Те, кому знакомы мои поиски подходящей одежды в магазинах, могут понять и оценить мои платья.
Я уже писала, что крой моих платьев простой и их легко купить без примерки. Для этого надо только знать свои мерки и найти подходящие мерки платья. Повторюсь, что каждая ткань диктует свои размеры выреза горловины, длину платья, так что они такие как есть.
Когда я фотографирую на себе платье, которое мне великовато или ,наоборот, тесновато, не обманываю себя тем, что на мне это хорошо смотрится, но надеюсь, что это дает зрителю понимание о реальном размере платья. Не скрываю свои размеры ОГ 54, рост 168 см. Очень часто фото на плечиках и манекене не передает реальности фасона платья.
Очень люблю вискозу, вискозный батист, хлопок. Шью с чуть завышенной талией платья в пол.
Окрашиваю вискозный батист и шью платья.
Хлопок тоже интересен в шитье.
Сушу постиранное платье на вешалке, юбку специально сжимаю перед сушкой. Не глажу.
Платья рождаются не всегда от идей, пришедшей в магазине при взгляде на ткань. Так появилось платье "Деревенский стиль" из отреза сатина, который остался в остатке от предыдущего платья в цветочек, и мужской рубашки, которая была в гармонии с рисунком сатина.
Так оно смотрится на мне, а вот на хозяйке, приславшей мне свое фото оно зазвучало намного интересней за счет того, что у нее талия есть, по её пожеланию я его приталила резинкой. Для меня очень много значит взаимное сотрудничество!