Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион в поддержку Оксаны Калининой

Аукцион в поддержку Оксаны Калининой

Аукцион завершен!

Второй аукцион  ЗДЕСЬ

Благодарю вас всех за участие!

Цитирую Окснану Калинину:

"Друзья, милые! Вижу как буквально - армия добрых сил - встала на мою защиту - слезы наворачиваются! Я и подумать не могла, что столько людей - во всем мире - меня знают, любят, готовы протянуть руку помощи - через горы и океаны! страшно подумать, что бы сейчас со мной было без вас... 

Ваша помощь дала возможность обратиться к самым лучшим врачам Петербурга, в лучшую кллинику. Это вселяет увереность и в завтрашнем дне, и в послезавтрашнем, и во многих-многих следующих, т.к случай дейстивтельно тяжелый - даже опытный хирург сказал, что сложная будет операция.

Общими силами - Денег уже хватает на лечение. Как минимум - на тот объем, который предполагается на сегодня. Верю, что не изменится, или в лучшую сторону. Все силы направлю на победу.

Что хочу сказать. Кроме благодарностей...

Надеюсь, мой пример, такой шумный и тревожный - заставил УЖЕ кого-то из вас сходить к врачу на прверку. Я наивно полагала, что к врачу идут, когда болит. Да вот, такая необразованность в 50 лет!

Поверьте, ОНО - долго не болит! Вообще никаких симптомов! ЗЛО растет тихо и незаметно, и просыпается неожиданно и бурно, 1-2 стадии вы не заметите без врача! Пожалуйста, дорогие мои! Построились парами и шагом марш - на обследование! Может быть мне своим примером удастся спасти чью-то жизнь.... 

Берегите себя!

Все будет хорошо!

Я вас люблю!

Оперироваться буду в понедельник. На следующей неделе - только хорошие новости. Я верю!"

____________________________

Итоги нашего аукциона:

Лот 1. Арт-сумка "Морковка" от Оксаны Калининой   получает  Оксана со ставкой 2000 руб.

Лот 2. Арт-шляпа "Виктория Регия" от Оксаны Калининой получает Оксана со ставкой 3500 руб.

Лот 3: Куколка в кармашек от MasterovaOksana продан kislen по блиц-цене 850 руб.

Лот 10. Широкий ажурный пояс от Оксана Медведева получает РАЙ ДЛЯ МОЛИ/OKsana/ со ставкой 750 руб.

Лот 11. Ажурный ремень из джута от Оксана Медведева получает Виктория Пилишевская Tailor Club со ставкой 850 руб.

Лот 13. Шарф-снуд из шерсти и хлопка от Клара Ру получает WoolLittleThings by Galina Lozovaya со ставкой 1300 руб.

Лот 16. Палантин-пончо «Крыло бабочки» от Елена Лобанова(Laryel) получает Анна Столярчук со ставкой 1800 руб.

Лот 21. Шарф «Юрмала» от  WoolLittleThings by Galina Lozovaya получает Анна Столярчук со ставкой 1800 руб.

Лот 22. Шарф «Прибалтика» от  WoolLittleThings by Galina Lozovaya получает Анна Столярчук со ставкой 1800 руб.

Лот 24. Валяный кейп ВАНИЛЬ от Галина Сухочева (GALA) выкуплен Наталья по блиц-цене 2000 руб.

Лот 25. Брошь-цветок "Экстрим монохрома" от Татьяна Нестеренко(Netanya) получает Татьяна Ульянова по цене 500 руб.

Лот 32. Тапочки-балетки от Елена Або получает WoolLittleThings by Galina Lozovaya по цене 1700 руб.

Лот 34. Украшение "Роза" от Валяная обувь, сумки, палантины(newvoilok) получает Волшебная паутинка от Евгении за 300 руб.

Лот 36. Баночка для хранения кофе от Роспись и декупаж от Марины(sovaj) выкуплен Петровичева Оксана по блиц-цене 1000 руб.

Лот 38. Игрушка на руку «Серый котик» от Детский войлок "Стрекоза" получает kislen по цене 800 руб.

Лот 39. Сумочка из натуральной кожи от * Сlutch & Co * получает Елена по цене 1000 руб.

Лот 40. Авторский кейп-кокон «Rainbow drops" от Lunata получает Оксана по цене 8000 руб.

Лот 44. Букет-светильник «Прелесть» от Elena&Anna (цветы-светильники) получает solka по цене 1400 руб.

Лот 45. Цветы-светильник «Марта» от Elena&Anna (цветы-светильники) получает solka по цене 1900 руб.

Лот 46. Букет-светильник «Мотылек» от Elena&Anna (цветы-светильники) получает Radost'Творчества Наташа по цене 900 руб.

Лот 49. Ботиночки женские. от Вита Иванова(Viktoriafilt) получает Светлана по цене 3100 руб.

______________________________________________________________________________________________________________

Друзья!

Сегодня мы запускаем аукцион в поддержку Оксаны Калининой.  Многие уже знают, что Оксана заболела и ей требуется наша помощь -  и моральная поддержка и материальная http://www.livemaster.ru/topic/1966959-spasibo-vsem?inside=0&wf=0&vr=0

Благодарю всех мастеров, предоставивших свои работы для аукциона!

Все лоты аукциона вы увидите в комментариях.

Правила аукциона простые:

Чтобы рассмотреть лот поближе и  прочесть его описание в магазине мастера, кликните по картинке или по ссылке под ней.

Чтобы сделать ставку, нажмите на кнопку "ответить" под комментарием с номером лота и напишите сумму своей ставки.

Некоторые лоты продаются по блиц-цене. В комментарии под лотом пишите "Блиц" - и вещь Ваша!

Шаг ставок, указанный в описании лота - это сумма, на которую вы можете увеличить ставку. На большую сумму увеличить можно, на меньшую - нет.

Аукцион будет идти три дня и закончится в среду в 22-00.

Оплата и получение работ:

Под каждым лотом указано, какую часть суммы с продажи мастер готов перечислить Оксане. Эту сумму покупатель сразу переводит на карту 5469 5500 1384 5315 Оксана Сергеевна Калинина. Если это не оговорено дополнительно, пересылку работ оплачивает покупатель. Вопросы пересылки обсуждаются с мастером в личной переписке.

Все сообщения, не относящиеся к ставкам, пишите, пожалуйста, под первым комментарием "Наш аукцион открыт", нажав на кнопку "Ответить".

________________

Простой и быстрый способ помочь Оксане -

перевод на карту сбербанка 5469 5500 1384 5315 Оксана Сергеевна Калинина

________________

Спасибо за сочуствие и поддержку!

Продолжение аукциона ЗДЕСЬ

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email