"Хиппуешь, клюшка?" или привет из 70-х

Сколько же метров самых разнообразных тканей прошло за эти годы через мои руки....Простые и честные хлопки, ведущая себя  , как хамелеон, тафта, нежный шелк,кичливый роскошный бархат, деструктивные изыски дизайнеров в виде сеток, "лохмошек", расслоеных полотен, умиротворяющий кашемир, энергичный неопрен....Всего и не перечислить..

У каждой ткани- свой характер и лицо, своя душа.Одна из них вся нараспашку , другая же открывается не сразу...Смотришь на полки, и не замечаешь ее до поры-до времени в череде более ярких и вызывающих товарок.

И только острый взгляд Профессионала сразу выхватывает ее из толпы подобных, а воображение уже подсказывает фасон, который поможет "золушке" раскрыться во всей свое красе.

Есть у нас итальянский поплин отличного качества в нескольких расцветках с нестареющим геометрическим рисунком в виде оммажа 70-м годам прошлого столетия.Мне эта ткань нравится безумно во всех цветовых сочетаниях- так и вижу широкие юбки,платья-рубашки, туники к джинсам-клеш,блузки свободного силуэта - вещи,отлично миксующиеся с любым гардеробом. 

Размер рисунка универсален - и на миниатюрной фигурке, и на весомой - будет смотреться уместно и не вызывающе.

Я рада, что есть на свете человек, разделивший со мной любовь к этой ткани.

Великолепный мастер ЕЛЕНА "сочинила" отличную историю обманчиво простой блузки-рубашки .

               поплин, хлопок с эластаном

                  блузочная ткань, одежда на заказ

               геометричесий рисунок, сшить рубашку на заказ

               женская блузка, рубашка на заказ

Вот сама ткань:

мужская рубашка, модные вместе

А вот какие еще цвета доступны для создания вашей самой любимой блузки:

ткань хлопок

купить поплин

Комментарии (3)
Лариса Турах 07.09.2016
Спасибо Вам за такие качественные и красивые ткани!!!

Лариса, вечер добрый! И не в первый раз я "хвастаюсь" Вашими нарядами! Вот как здорово совпали заказчик и Мастер!

Спасибо Вам с Еленой за то, что постоянно радуете нас креативными вещами!

Лариса Турах 05.09.2016
Это Леночка сшила для меня