Как смотрятся гловелетты на руке?

Меня часто спрашивают, что такое гловелетты и зачем они нужны. А, и третий вопрос - как они выглядят? Давайте разбираться по порядку  

Что такое гловелетты? Это перчатки без пальцев. Точнее те, в которых пальцы обрезаны примерно наполовину. Зачем? Прежде всего, для удобства - их особенно ценят автомобилистки. Ну и люди вроде меня, которым ранней осенью в обчных перчатках жарко. А без ничего - руки ужасно трескаются... и вообще, сырость - не мое. Так вот, перчатки без подкладки для такой погоды - самое то. Они прекрасно защищают от сырости и ветра, не стесняют движений. С ними удобно доставать деньги из кошелька, пить кофе (да, я их не снимаю в помещении!), поправлять волосы небрежным жестом, когда их треплет ветер.. Ну, вы поняли.Я ответила на вопрос, зачем они нужны? Надеюсь, полностью.

А теперь мое любимое: как они смотрятся на руке? О! Вот тут  у меня для вас сюрприз. Потому как смотрятся они по-разному на одном и том же человеке. Смотрите сами, это мы с нашей девочкой из шоу-рума немного поиграли  

Итак, Митенки длинные лайковые "Ключи от счастья" - раз. 

митенки, мода

А теперь - гловелетты с алыми цветами  

перчатки, модный аксессуар

Что, слишком смело? Хорошо, сменим на молочно-белые "Молоко и мед"...

гловелетты

Но можно и так, к молочно-белому пальто добавить немного розового. Белые розы и розовые бриллианты - что может быть лучше? 

ольга гера

или так, сделать молочный цвет чуть более строгим, добавив к нему серебро, хрусталь и жемчуг. Гловелетты "Капля дождя": 

кожаные перчатки

Еще пара дней - и я достану свои. У меня их несколько: скромные черные с черным хрусталем, на каждый день. Нежные серые, когда мне не хочется ни с кем разговаривать. И ярко-бирюзовые, как осеннее небо - когда хочется петь под дождем. 

У вас какие? 

Комментарии
Комментариев пока нет