Удачный бартер! Спасибо Ярмарке за такую возможность!

Удачный бартер! Спасибо Ярмарке за такую возможность! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и просто посетители Ярмарки мастеров. Спешу поделиться с Вами очень большой для меня радостью. Недавно я познала прелесть чудесной возможности приобретать друг у друга работы бартером, то есть в обмен на свои изделия. Не скрою, раньше я бывало из любопытства пару раз заглядывала на страничку с объявлениями о бартере, смотрела, что мастера обычно предлагают в обмен и, полностью потеряв интерес к этой теме, больше к ней никогда не возвращалась и, наверное, никогда бы не вернулась, если бы не один замечательный  случай.

История милая. Наша студия создает украшения. И очень часто мои заказчицы обращаются с просьбой показать, как они выглядят на модели. Мы неоднократно экспериментировали, много было отснято материала, но чем больше работали, тем сильнее росло неудовлетворение: необходимо цельное стилистическое видение образа. Задача эта не из легких, но ведь в конечном итоге в ней весь смысл. Сейчас по прошестви большого количества времени, ушедшего на проработку идеи и образа, вся эта работа представляется мне чем-то вроде высшей математики. Что-то вроде матричного синтеза параметров взаимодействия формы и цвета. Когда работа тебе незнакома, она часто вызывает тяготу и нежелание ей заниматься. НО когда проходит период первого становления, ты получаешь первые положительные результаты экспериментов, наступает новый период - упоение. Это такое великолепное время, когда все твое внимаение поглощает новое творчество. Выход на новый виток бесконечной творческой спирали.

В этих поисках родилась первая концептуальная публикация - "Искусство быть женщиной" http://www.livemaster.ru/topic/1747175-iskusstvo-byt-zhenschinoj?vr=1&inside=0 и, очень надеюсь, не последняя.

С этого момента мы стали искать  сотрудничества с мастерами по пошиву одежды. Одновременно я старалась отсматривать на Ярмарке коллекции мастеров, чтобы вдуматься в то, какой образ ближе всего импонирует нам. Так появились мастера, работами которых я регулярно заходила любоваться и вдохновляться. Одним из таких мастеров стала deRvoed Lena http://www.livemaster.ru/dervoedlena, чье безупречное чувство цвета и формы, фактуры и объема вызывает у меня муражки по коже, когда я смотрю на ее платья, настоящая роскошь на каждый день, как написано на банере ее сайта.

Множество ее платьев было добавлено в избранное, неоднократно я возвращалась к пересмотру ее коллекций. И вот, одна из моих заказчиц в переписке посетовала, что не может найти себе платье к корпоративному мероприятию. И тут я вспомнила про Лену. Я показала заказчице магазинчик и та пришла в полный восторг. Вскоре она стала обладательницей шикарного ампирного платья цвета "мокрый асфальт" с эффектным декольте отделанным черным кружевом. Ну а мы уже украсили это декольте своим скромным вкладом. Образ получился просто волшебный. И не знаю, кто остался больше доволен, заказчица или ябартер, лукбук.

Второй случай, аналогичного содержания, принес мне восторженные благодарности покупательницы в письменном виде, да так красиво и замысловато изложенные, что тут уже я не выдержала. Взяла, да и переслала Лене все эти восторги.

В результате получилась небольшая переписка, в которой я посетовала, что не могу себе пока позволить приобретение ее шедевра, потому что есть другие целевые траты, хотя очень хочется. И тут Лена и пердложила мне поменяться. Ей понравились мои работы и мы с удовольствием переслали друг другу выбранные работы.

Теперь я счастливая обладательница шикарного платья из бархата двух цветов- кофе с молоком и шоколадного. И я сразу же воспользовалась возможностью снять на нем некоторые работы и выложить у себя в магазинах. С огромным удовольствием демонстрирую Вам то, что из этого получилось.

Ну, а Лена прислала мне свое фото в моих ожерельях. Тоже очень довольная бартером.образ

стиль

удачный обмен

удачный бартер

стилистическая подача

Комментарии (1)
deRvoed Lena 06.09.2016

Елена, очень изысканный образ получился. Интересная, воодушевляющая статья. Спасибо за добрые слова...И еще раз спасибо за украшения!