Модные украшения осень/зима 2016/17

Модные украшения осень/зима 2016/17 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Осень постепенно набирает обороты, а это значит, что пора привнести в свой образ что-то особенное, ведь это лучший способ пережить осеннюю хандру. Углубившись в мир трендов мировых подиумов на осень/зиму 2016/2017 г. , я собрала краткий экскурс о том, чем модно было бы себя украсить в этом сезоне.  И так начнем :

1) Жемчуг запал в душу дизайнерам Chanel, которые остановили свой выбор на многослойных бусах из этого материала. А Gucci украсили своих моделей кольцами из крупного жемчуга.  Поэтому крупный жемчуг , уже ставший классикой как всегда впереди планеты всей. 

мода

2) Броши разных размеров и в разных количествах. Но судя по фотографиям с подиумов чем больше, тем лучше.

модные тенденции

3) Мульти кольца. Кольца-кастеты, россыпи отдельных колец на пальцах "на цыганский" мотив. При это никакой сдержанности и лаконичности.

модный аксессуар

4) Натуральные камни. Крупные камни в колье - срезы, спилы, необработанные камни. Такие украшения использовал в показах Dries Van Noten.

модные украшения

5) Ассиметричная крупная серьга, как у Stella McCartney и Loewe.

осень 2016

6) Панки опять врываются в города. На этот раз в украшениях Alexander Wang. Булавки, браслеты и колье с пряжками.

модные аксессуары

7) Несколько браслетов. В одной цветовой гамме или же наоборот, массивные, элегантные, одинаковые или разные.

подиум

8) Пирсинг и кафы. Раз "панки опять в городе", то этот вид украшениях приходит с ним в паре. 

сезон

9)Чем крупнее подвески, тем лучше, а какие они : этнические или абстрактные , зависит уже от Вашего вкуса.

зима 2017

10) Чокеры. Осенью они становятся более жесткими и широкими, а к зиме приобретут больше утонченности.

зима 2016

11) Многослойность так же в моде. Нитки жемчуга, много цепей, серебро и золото.

дизайнерские украшения

12) Кисти, особенно в серьгах.

13) Разомкнутось украшений. Браслеты и колье без застежки в виде разомкунтых колец и фигур во всю ворвались на подиумы.

14) Блестящие камни.Чем больше блеска, тем лучше.

15) геометричские фигуры. все которые бывают в разных украшений. 

16) Согреют образы и украшения в тематике флоры и фауны. 

В общем проявляйте себя, не бойтесь индивидуальности. Хорошего Вам настроения и больше теплых дней! {#}

Комментарии
Комментариев пока нет