Я очень люблю Осень

Я очень люблю Осень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Я люблю осень, она наполнена медитациями… Снимите азарт лета и услышьте её мелодию. Наполненную гармонией, уютом и теплом вашей души. Осень легко отпускает всё наносное и не нужное, осень обнажает и показывает то, что действительно твоё, родное и близкое… Осенью важно, с кем ты готова делиться теплом… Осень наполнена медитациями: Гулять держась за руки.. Чувствовать теплую руку любимого. И вести долгие разговоры, нанизывая как бусины разные темы на нить разговора. И о чём бы не говорилось, важны не слова.. ; важно, что его рука держит мою и согревает; важно, что ему хочется делиться чувствами и рассказывать о событиях; важно, что он даёт мне билет на станцию своих мечт и осенью, это так проникновенно и чувственно. Это медитация близости душ… Сварить для двоих горячий шоколад и пить после прогулки согревая чашкой пальцы. Наслаждаясь ароматом корицы и мускатного ореха. На даче вечером завернувшись в плед, в обнимку с любимым, сидеть на крылечке и смотреть на звёзды. Свежесть вечернего воздуха, глубокая синь неба и теплота объятий любимого… а на каждую упавшую звезду мечты одни на двоих… Вдыхать аромат яблок, огромный собранный урожай наполняет квартиру ощущением яблоневого сада. И печь шарлотку – вкусную сладкую с тающими дольками яблок на языке и наслаждаясь всей семьей пить с ней вкусный чай. Семья и все вместе и всех обнимает уют яблочного аромата… медитация семейного уюта Осень наполнена медитациями, важно настроиться на её мелодию и войти в неё. Смотреть как кружась листья летят в воду и уплывая уносят с собой твои мысли и переживания … Медитация отпускания… Вдыхать осенний аромат леса, гуляя и наслаждаясь шуршанием золотой опавшей листвы. И в этом столько осеннего восторга, откуда то из детства из самых дальних уголков души. С вожделением достать книгу, которую давно хотела прочитать и без суеты не торопясь окунуться в мир созданный строчками и словами, отдыхая, пить свежесть новой книги… Медитация чтения. Поехать в место Силы и любоваться красотой ярких красок лесов, гор, рек. Пить свежесть осенних восходов и открывать новый этап своей жизни в осеннее равноденствие. Настраиваясь на частоты всей Вселенной. Которая, отражается в тебе, в твоих планах, мечтах, действиях. Входить в унисон с естественным циклом перемен и двигаться вперед в своей жизни. Наполняясь собранным урожаем за этот год. Урожаем планов, результатов, действий и создавая из них фундамент для выхода на новый уровень жизни. Медитация гармонии жизненных циклов. Добро пожаловать в осень. Она наполнена медитациями для тех, кто готов настроиться на её волну и услышать красоту её мелодии… Какая она музыка этой осени для тебя? С кем ты поделишься теплом этой осенью? Какие события выберешь для себя? Какими красками чувств раскрасишь отношения с любимыми людьми? Какие мечты осуществишь? И для кого изменишь жизнь к лучшему? Какие путешествия выберешь? Какой ты выберешь БЫТЬ этой осенью?
Комментарии
Комментариев пока нет