Последний день распродажи мастер-классов по фоамирану

Уважаемые подписчики и гости моего магазина, напоминаю, что сегодня последний день распродажи мастер-классов по фоамирану. Выгодность и условия покупки можно прочитать тут. А я немного расскажу ещё об одном мастер-классе - "Цветущей шиповник".

мастер класс фоамиран, цветы из фоамирана, цветы из фома, акции распродажи скидки, мк фоамиран, цветы из фоамирана мк, мк по фоамирану, мк цветы из фоамирана, мк цветы, мк цветов из фоамирана, мк из фоамирана, скидка распродажа, шиповник из фоамирана

Этот мастер-класс я записывала этой весной по случаю приглашения меня на рукодельную конференцию. Долго думала, что же подготовить в качестве обучающего материала? Мне хотелось передать через свои мастер-классы такие знание, которые помогли бы каждому желающему быстро продвинуться и повысить уровень своих работ при создании цветов из фоамирана. С этой целью у меня родился мастер-класс «Цветущий шиповник».

Основной упор, в этом мастер-классе, делается на создание невесомых лепестков, кажущимися полупрозрачными из-за нанесения изящных прожилок. Как сформировать серединку, цветок, бутон, чашеложе и аккуратную веточку зелени – обо всё этом я рассказываю в данном мастер-классе.   

У желающих, научиться делать цветущую ветку шиповника есть прекрасная возможность до конца сегодняшнего дня приобрести мастер-класс со скидкой в 900 руб!

Прекрасного завершения выходных и лёгкого начала недели.

С уважением, Татьяна.

Сохранить

Сохранить

Комментарии
Комментариев пока нет