- 15% скидка на оформленный персональный заказ !

- 15% скидка  на оформленный  персональный заказ ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени Всем ! 

-15% скидка  на  оформленный Персональный заказ  ! 

  Девочки , чьи заказы я еще не успела выполнить но они в переписке оформляйте персональный заказ и воспользуйтесь скидкой ! 

Персональный заказ  оформить  легко  !

В  магазине мастера , с левой стороны в колонке под аватаркой , есть кнопочка  « персональный заказ» !

   Что нужно указать в описании  заказа : 

1)   порода камня и цвет .( пирит, аммонит, септария черно-белая , рыжая , кофейная или яшма красная ,  тигровая , гелиотроп – зеленая,  или лиственит с мелкими прожилками темный , светлый, разноцветный и т.д.  )

2)   форма кабошона и количество штук.  ( круг , овал и т.д.  фото  или ссылка на желаемую форму кабошона )

3)   размеры ( 3,5/4,8/0,5см  обязательно размер точный , или +/- 7,5/,07 см  до 8,5/0,6см)

4)   рисунок (рисунок не обязателен,  на парных кабах повторяющийся рисунок , достаточно совпадения в цветовой гамме , цветочек, дерево, жеода, мордочка и т.д. )

5)   срок выполнения (  срочно,  в течении 3 дней , неделя , две недели , не к спеху и готова ждать )

6)   Номер телефона , удобное  время для связи и пред.просмотра фото готовой работы . ( не все живут по Московскому времени , по этому желательно об этом сообщить  т.к. в персональном заказе не указан адрес и данные заказчика)

7)   Персональный заказ не оплачивается до  его выполнения ! Оплата происходит : Только после того как Вы видели фото готовой работы  и изделие Вам понравилось , после того как я разместила работу в магазине с подписью : сделан под заказ , и  Вы провели ее через покупку ! Скидка на покупку в моем магазине действительна 24 часа ! 

  Время от времени мастера и мастерицы сталкиваются с ситуацией когда приходиться что-то менять , сейчас  у меня такой период !

Много переписки каждый день , и много оформленных заказов в сообщениях просто тонут в информационном потоке ! Я не забываю о заказах , но  приходится часами пересматривать и перечитывать сообщения в поисках тонкостей и детализации заказа , а ведь хочется скорее сбежать в мастерскую и создавать новое ! Хочу сделать  обслуживание заказов максимально комфортным и быстрым для Вас ! И предлагаю -15% скидки на все персональные заказы в течении сентября ! 

Комментарии
Комментариев пока нет