Значение вышивки в субкультуре

В мире кожи и металла для вышивки есть свое место и свое предназначение.

Байкеры - это субкультура со своими ценностями, законами и моральными принципами. В основном, вышивка несет в себе какую-то конкретную информацию. Например, у каждого байкерского клуба есть своя эмблема, так сказать, отличительная черта. Она называется "Цвета" и состоит из трех частей: верхний рокер с названием мотоклуба, центр с эмблемой клуба и нижний рокер с местом дислокации клуба . Обычно ее вышивают на жилетках, и, кстати, состоящий в клубе не имеет право снимать жилетку, а тем более кидать жилет с "цветами" на пол или даже ложиться на него спиной. Такие у них правила.
Однако, помимо "цветов", у байкеров много других нашивок со своими значениями. Иногда можно встретить такую нашивку - "1%". Несмотря на гнусные стереотипы, люди, носящие кожу и предпочитающие в качестве транспорта мотоцикл, вовсе не дикие, а в большинстве своем интеллигентные и интересные личности. Правда, как говорится, в семье не без урода, и есть такие, по которым и складывается нелицеприятное впечатление у простых обывателей о байкерах. Но, правда, таких всего 1% и именно они носят такую нашивку. Она что-то вроде таблички на заборе: "Осторожно! Злая собака!" для других. "Однопроцентные", как их иногда называют, не следуют общепринятым нормам поведения в обществе, для них нет законов и из-за этого, в народе их именуют попросту - "отбитые" .
Также можно встретить такие нашивки, как:
Naval Jack - (флаг конфедерации)– символ нонконформизма и правых убеждений американских байкеров.
Череп - символ бесстрашия перед опасность и смертью. Ведь большая скорость для байкера неотъемлимая часть его жизни, а это огромная опасность для жизни. Череп служит оберегом, и интересно, что у байкеров ходит такое убеждение, что когда за человеком приходит смерть, то она оставляет метку в виде черепа. А если она пришла и увидела, что этот символ уже есть, то думает, что здесь уже была.
Iron Cross (железный крест - немецкий военный орден за боевые отличия в войне, за освобождение Германии от Наполеона) и свастика - были позаимствованы у солдат после войны. Вокруг этой вышивки ходят неоднозначные слухи. Одни утверждают, что это политические взгляды байкеров, другие же, что это просто желание байкеров показать, что они мирные и добропорядочные граждане.
Как вы видите, вышивка - это неотъемлемая часть нашей жизни, нашей веры и наших же интересов. Повторюсь, что разный узор, будь он нарисован или вышит, несет в себе совершенно разный характер. Он может сулить счастье, а может и ближайшую смерть. Все зависит от того с какими мыслями и намерениями вы его используете.

Комментарии (2)

Софи, могу ответить более подробно- мы с моим мужем байкеры:). Живем в этом мире, наслаждаемся рок-музыкой. Нам за 40

Софи (sofigreen) 04.09.2016

Спасибо. Очень интересно.Внутриклановая жизнь байкеров не понятна и не доступна обывателю, а хотелось бы понимать,кто эти славные парни и девушки? Каковы основные принципы этого движения (в прямом и переносном смысле), к чему обязывает принадлежность к байкерству?