Милые Бусинки...

Здравствуйте-здравствуйте, спешу поделиться с Вами новостью, из моего кукольного магазинчика! 

Дело в том, что совсем недавно у меня родилась идея, а дело было так. В очередной раз, перекладывая "очень-очень нужные"))) дамские штучки из одной сезонной сумочки в другую, я наткнулась на маленький камушек, который является моим талисманом. Маленькая безделица, а выкинуть жалко, а вдруг, и правда он мне помогает.  И вот, покрутив его в руке, не зная куда пристроить, мне пришла в голову мысль, а что если создать коллекцию "куколок-бусинок", с  дополнением их образа бусинами из натуральных камней, обладающих разными интересными свойствами? Такие малышки, будут не только радовать взор и поднимать настроение, но и являться милыми талисманчиками для своих хозяек. Так мне эта идея понравилась, что я тут же взялась за дело.

И вот, хочу Вам представить свою первую " Кварцевую Бусинку" , а если быть точнее, то Бусинку розового кварца. Малышка уже почти готова,  примеряет нежный наряд, и очень скоро, сможет занять своё местечко на полочке в магазине.

                                              талисман, кварц, розовый кварц, розовый цвет, нежность, подарок, авторская кукла, малышка, домашний уют, куколка, талант, подарок ребёнку, подарок девушке, подарок женщине, оригинальный подарок

А ещё, я решила в комментариях добавлять разные интересности об этих камнях, чтобы Вам, дорогие посетители, было информативно-удобно, если так можно выразиться)))!

Что касается розового кварца, то свойства такого камня интересуют довольно многих, поскольку всегда этот лучистый, розовый камушек был одним из любимейших у прекрасной половины человечества. Если верить греческой мифологии, то кварц подарил Земле и всем ее обитателям Бог любви. Розовый камень издавна считается символом плодородия и любви, а ещё он помогает раскрыть любовь к себе, повышает человеческое творческое начало и увеличивает уверенность в собственных силах. Розовый кварц является популярным амулетом, ведь он  дарит взаимную любовь и хранит домашний очаг. Вот ТАК!

С нетерпением, буду ждать всех у себя в гостях!

Комментарии
Комментариев пока нет