Письмо лету...

Письмо лету... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Письмо лету...
Дорогое Лето! Ты переходишь в новое состояние- осень. Поэтому хочется сказать тебе что-то важное! Все это календарные рамки, цифры. У солнца свой распорядок. 
Так вот, Лето! Каждый раз ты непредсказуемо, и предугадать тебя невозможно. Иногда ты капризничаешь, поливая осенними дождями и затапливая сыростью. Дерзишь жарой, раскаляя воздух до осязаемой плотности. Радуешь теплыми днями беззаботности и свободы. Убаюкиваешь душевными вечерами, стрекотанием сверчков в траве и нежностью моря. 
Так вот, Лето! 
Благодарю тебя за все это: за удивительные встречи, невероятные путешествия, ценнейший опыт, друзей и прекрасных людей, которых я встретила благодаря тебе. Благодарю за перемены и то, что каждый раз помогаешь понять и осознать что-то новое, почувствовать где находится сердце и душа. 

До встречи. 
Я тебя люблю! 
Твоя Настя Е. 
Зарисовка из летних путешествий "С любимыми не расставайтесь" (вокзал) (бумага, граф.карандаш)

 Ермакова А  .......

Комментарии (1)
andrey (book777) 03.09.2016

Лето коротко, и жизнь коротка, но что же делает её короткой? То, что мы знаем, что она коротка. Разве бродячие кошки знают, что жизнь коротка? Разве знает об этом птица? Бабочка? Они считают её вечной. Никто им этого не сказал. Зачем же нам сказали об этом?

Эрих Мария Ремарк. Ночь в Лиссабоне.