"Самовывоз" для краснодарских покупателей

Вниманию покупателей из Краснодара!

Временно самовывоз с ТЦ Красная Площадь (и вообще, любой самовывоз) не доступен!

Только Почта России!

Исключение: если я еду по делам в Краснодар, то возьму заодно и Ваш заказ. 

Поясню: дело в том, как я уже рассказывала в блоге, живу я не в самом Краснодаре, а примерно в 30 км от него, в ближайшем (и достаточно экологически чистом ) районе. Чтобы передать заказ краснодарским покупателям, я договаривалась встретиться в удобном  ТЦ Красная Площадь. Обычно совмещала поездку с покупками продуктов и товаров для дома. 

Теперь у меня нет необходимости часто выезжать в город, получается где-то один-два раза в месяц... А тот возраст, когда хотелось просто "погулять по магазинам", я уже пережиласамовывоз, краснодар, мне стало это неинтересно... 

И теперь вот случай... Заказ, состоящий из пары кусочков мыла и дезодоранта. Все пакую и подписываю. Заказывали на подарок, видимо, не хотелось подводить. Еду специально на встречу, простояв в пробке на подъезде к городу полчаса. Договариваемся с покупателем накануне. Все хорошо. Прождала больше часа, покупатель не приехал... Наверное, у него на это были свои причины... В итоге: потерян день. Я не говорю уже о расходах на бензин.

Так что, уважаемые покупатели, надеюсь на ваше понимание. И взаимное уважение.

Думаю, я что-нибудь придумаю (в смысле, где можно еще будет забирать заказы).

С уважением,

Марина.

Комментарии
Комментариев пока нет