Немного про цветы и детство

Продолжаю рассказывать про видео мастер-классы по фоамирану, на которые в моём магазине распродажа до 4 сентября включительно.

В этой публикации я расскажу о воздушной гипсофиле из фоамирана. Точнее о своей верной любви к этому изящному и хрупкому цветочку.

мастер класс фоамиран, акции распродажи скидки, мк по фоамирану, мк цветов из фоамирана

По своей природ я люблю кропотливую работу, люблю детали. Осознанная  любовь к мелочам проявилась в пятом классе, когда я пошла на кружок флородизайна. Там  мы складывали объёмные композиции из сухоцветов. Процесс медитативный: сначала нужно обтянуть картон мешковиной, потом из множества цветов и травинок, при помощи пинцета, создать композицию.  Композиция проходила строгий контроль преподавателя. Нередко слышались такие реплики: «угол перегружен», «не хватает воздуха», «нет композиционного центра». И только после исправления всех недочетов начиналось приклеивание каждого листочка, каждой травинки и цветочка. Для этого вся композиция разбиралась и заново складывалась и склеивалась в нужном порядке. Именно в эти моменты не то что чихать, а дышать страшно было. Но результат того стоил! Кстати, первые заработанные мной деньги были именно с продажи такой работы!

цветы из фоамирана, мк фоамиран, мк цветы из фоамирана, мк из фоамирана

Для того, что бы добавить воздуха своим работам мы часто использовали миниатюрные цветочки – «жемчужинки». Позже я узнала, что научное название этих цветов  - гипсофила, но это не изменило моей любви к этому цветку. И вот спустя почти 20 лет я опять связана с флористикой и теперь делаю гипсофилу своими руками из рукодельного материала – фоамиран.

цветы из фома, цветы из фоамирана мк, мк цветы

Для тех, кто хочет научится создавать воздушную гипсофилу из фоамирана своими руками я записала подробный видео мастер-класс. Кстати, мастер-классу чуть меньше года. За это время на рынке появились новые виды фоамимрана, у меня за это время тоже появились определённые наработки. Поэтому к мастер-классу по воздушной гипсофиле скоро будет отснято дополнение. Видео будет включать в себя новые способы обработки деталей. Благодаря такой обработке, работа идёт быстрее в несколько раз, а сам цветочек становится ещё воздушнее. Те, кто приобретёт мастер-класс обязательно получит это дополнение, как только я его подготовлю.

Добавьте своим работам воздуха с помощью воздушной гипсофилы!

С уважением, Татьяна.

Комментарии
Комментариев пока нет