Оценка посылок-бандеролей!!! sos!!!!!!

Оценка посылок-бандеролей!!! sos!!!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте мои дорогие Подписчики, Покупатели, Мастера и все просто заглянувшие "на огонек"!!!

Тема сегодняшнего блога простая, и в то же время непростая.....Товарно-денежные отношения здесь, на Ярмарке, проходят довольно быстро-просто-обыкновенно: утром деньги-вечером стулья!!! Логично, да и в общем-то понятно.....сама выступаю и Покупателем и Продавцом....поэтому все так!...Но,.... очень хочется порассуждать на тему страховки отправляемого товара, и в основном,  все чаще - услугами Почты России...Совсем недавно столкнулась с неприятной неожиданностью - приехала на почту получать долгожданную посылочку - трекинг отслеживания - на месте - ждет адресата - приехала, а там еще знакомая работает - глазки в пол, говорит, посылка пришла с актом....Интересуюсь, что за акт? Она выносит из недр мой коробок - весь мятый-перемятый, как попало переклеенный, а в акте письмецо - был вскрыт, без описи вложения, в контейнере пришел без целостности пломб и т.д. и т.п. подписи работников, кто вскрывал и переклеивал....Что теперь? - спрашиваю....ну забирай так, или будем отправлять обратно в таком виде...третьего не дано....посылка пришла без объявленной ценности, компенсации не предусмотрено! Благо человек -знакомый, говорю, давай вскроем вместе, прямо здесь, - если товар в целостности - я забираю так, если пострадала только упаковка...бог с ним, но если там - внутри- все повреждено - будем составлять здесь новый акт - и отправлять обратно.....Я вот все это к чему - пересылка без объявленной ценности качество услуг перевозчика не гарантирует....ежели что - хоть пропадет, хоть не доедет, хоть, как в моем случае, помнется-порвется....Почта ответственности нести не будет - нет этой самой суммы ответственности!....А была бы хоть какая-то оценка, пусть хоть чисто символическая, - перевозчик бы уже мал-мала аккуратнее был - положил повыше, не прижимал незнамо чем, не заваливал.... Я, при пересылке своих работ стараюсь даже приклеивать бумажки - осторожно! стекло! или что-то подобное....правда на нашей доблестной Почте России и этого добра не всегда найдешь!, но в последний раз мне даже на принтере распечатали эти бумажки , приклеили скотчем, я оплатила и вроде как поспокойнее....Оценка хотя бы в 10-20%  от реальной стоимости товара стоимость пересылки увеличит не намного - копейки!, а все-таки гарантии сохранности пересылки добавит...тем более я не очень понимаю, каким образом компенсация товара будет все таки осуществляться в случае чего?!... Возвращаясь к началу моего повествования, отмечу, и успокою взволнованных - тогда, на Почте, при вскрытии горбатенькой, перекошенной коробочки - товар оказался цел и невредим....и это только благодаря хорошей качественной работе Мастера!....

     Идут ко мне посылочки, и , похоже, снова некоторые без объявленной ценности - жду с трепетом и волнением!!!! - но впредь буду персонально просить при оформлении Покупки - оценивать! давайте будем, насколько это в наших силах, подстраховываться. Потому как, ежели бц, - значит бесплатно - со всеми вытекающими.....

Если есть кому что добавить - буду рада Вашим комментариям, советам, рекомендациям!

Всем удачи! Всем Добра!

Комментарии (6)
Уф,,,,,,все дошло в целости и сохранности,,,,,,

{#}в продолжении темы - посылочки с объявленной ценностью и первым классом, отправленные позже - уже пришли, а без оценки - в треке уже неделю не определяются!!!!

Я всегда пишу ОЦ 100 рублей и сплю спокойно )))

вооот, спокойствия точно побоЛе будет {#}

Обалдеть, я читаю, и мурашки по коже, это же страшно.. Ранее не встречалась такая беда.. Спасибо огромное за такую нужную статью, буду бдительнее, иначе такие сюрпризы думаю никого не обрадуют..

{#} Настенька, да...здесь всякое бывает, и насколько я понимаю, не только у меня...я уже читала что-то подобное .