Взаимодействие аксессуаров при создании образа.

Взаимодействие аксессуаров при создании образа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, уважаемые посетители Ярмарки мастеров и мои дорогие гости. Сегодня я хочу поделиться нашей творческой работой, созданной по наитию, совершенно настроенческой, спонтанно возникшей в связи с непреодолимым желанием моей дочери купить ярко красные туфли лодочки, случайно обнаруженные ею в одном из магазинов, в который мы и заглянули, можно сказать, набегу.

Нежно держа туфельку за алый каблучек, детка подошла ко мне, умильно заглядывая в глаза: "Смотри, какая прелесть!" Это было так неожиданно для меня. Неужели мою скромницу вдруг потянуло на экспрессию? Я похвалила туфельки и рассеянно вышла из магазина. А ведь и впрямь потянуло и не слабо. В вечеру за ужином о них вновь зашла речь. И тут я поняла: это любовь! Ну чтож, раз такое дело, надо купить!

И вот это экспрессивно-огненное чудо в наших руках! Но! Что же дальше? Однозначно стало понятно, что туфельки потянут за собой чуть ли не новую машину. Ну, машину не машину, а сумку как минимум!

Поиски сумки заняли у меня несколько дней, но в итоге лаковый клатчик тон в тон к туфелькам дождался меня на цокольном этаже небольшого магазинчика.

И тут фантазия заработала на полную мощь! Тааак! Теперь немного приятных мелочей! Пожалуй, надо сюда что-то очень деликатное, но поддерживающие детали просто необходимы. Перебрав материалы студии, остановились на красном коралле со светло серебряной фурнитурой. Браслетик и небольшие сережки в один шарик на элегантных швензах со стразами.

Последним приобретением стал маленький красный ремешок. А, ну да, еще забыла про помаду в тон и подводку тоненькую для стилизации. Все по просьбе маленькой шалуньи.

Основой для обыгрывания всех этих прелестей стало милое ретро-платье с круглым воротничком и  перламутровыми пуговками.

И вот он, сногсшибательный  результат! Я не узнавала собственное дитя! Сколько в ней появилось кошачьей грации и искрящейся радостной энергии. Еще ни одна фотосессия у нас не проходила так зажигательно весело! Не могу удержаться, чтобы не показать большую часть процессинга, те забавные кадры, что обычно в отобранные не попадают, но в них вся прелесть живого задора, обаяние  и жизнь! Приятного просмотра!

создание образа

стиль

стилистика

аксессуары и стиль

красные аксессуары

красные украшения

красный комплект

ретро

ретро стиль

платье в горошек

Комментарии (6)
Елена Белова 02.09.2016
Очень позитивно. Красные туфельки должны быть у каждой барышни) прекрасный образ. Если без белых гольфиков, будет не хуже.

Согласна. Можно и без гольфиков. Будет не настолько ми-ми-мишно. Более классично.

Платье шикарное,а туфли самые заурядные.{#}

Да, просто красные лодочки. Но красиво получилось. Вот ведь! Из самых простых вещей может собраться прекрасный образ, по-моему.

deRvoed Lena 02.09.2016

Чудесный ретро-образ. Белые гольфики особенно умиляют...Понравилось очень.

Спасибо, Леночка. Очень рада, что понравилось.