Мамаркет

  • Дата проведения: 4 сентября 2016, 11:00 - 21:00
  • Место проведения: Москва, Живописная веранда арт-кафе «Море внутри» Адрес: м. Сокольники, Песочная аллея 7А, 2 этаж
  • Контакты:
    www.mamarket.org
    Евгения Агаркова, +7 916 887 42 85

Традиционно в программе помимо маркета с игрушками, книгами, одеждой  фэмили лук и органическими десертами гостей ждут творческие воркшопы для детей, несколько игровых зон с конструкторами всех цветов и размеров, запуск нано-жуков и игровой урок английского языка от студии Wonderlandkids. А для мам (как действующих, так и будущих) в 19:00 в малом зале начнется лекция «Окситоцин - гормон любви, и практика его коррекции» из курса «Любовь внутри тела», которую прочтет коуч по развитию интеллекта сердца и мышления счастья, Илья Имедашвили. Вход свободный, все детские активности и лекция - бесплатны.

Среди участников маркета:

Tiamomama - стильные силиконовые бусы для мам, «Букарашка» - новый отечественный бренд с качественными деревянными игрушками для малышей, «Медовый смузи» - вкуснейшие витаминные пасты на основе мёда с натуральными ингредиентами, Born by the ocean - детская одежда с неповторимыми принтами,  «Шито Крыто» - украшения из бывшей посуды, VamVigvam - детские вигвамы, масштабный деревянный конструктор  Smiva, оживающие 3D-пазлы Ugears,  - всего около 20 мастеров хендмейда и выездных киосков интернет-магазинчиков по детской тематике..

За музыкальное оформление события отвечает саунд-дизайнер Оля Крикова, которая впервые выступит в формате «мама-диджей».

Адрес: м. Сокольники, Песочная аллея 7А, 2 этаж.

Комментарии
Комментариев пока нет