Хороший вечер )))

Хороший вечер ))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Случилась сегодня такая история.

Вечером после работы муж поехал в парк на велосипеде покататься. Через полтора часа звонит телефон, определяется его номер, но говорит незнакомый голос. У меня, конечно, сердце в пятки ушло, вдруг что-то с мужем случилось: то ли приступ сердечный, то ли еще что-нибудь нехорошее. Оказывется, муж потерял айфон - подарок сына, а звонил человек, который его нашел. Договорились встретиться через 2 часа. Я, конечно, представила такую картину: муж мечется по набережной, ищет телефон, сердце из ушей вылетает, страшно (тем более, что основания волноваться у меня были)история, доброе дело  В общем, я полетела туда на скорости, какой от себя не ожидала, галопом спустилась по длинной крутой лестнице к набережной (потом таким же галопом летела наверх). Мужа не нашла. Полетела на встречу с нашедшим телефон. Им оказался симпатичный молодой человек, который занимается спортом и тоже бегает по парку. Я спросила, как я могу его отблагодарить. Оказывается, КНИГОЙ! Он сказал, что каждую неделю покупает книгу (все-таки хочется пошуршать бумажными листами в промежутке между чтением электронных книг), и это будет ему самой лучшей  благодарностью. Завтра пойду покупать эту книгу. Ну и про  коробочку конфет не забуду. 

А муж, между прочим, спокойно накатался, пришел домой и обнаружил пропажу телефона только после того, как прочитал мою записку. Так что не успел испугаться. добро А в телефоне все нужные контакты, между прочим.

Из всей этой истории сделала такие выводы:

у нас хорошая читающая молодежь;

все контакты из телефонной книги надо срочно продублировать в блокнот . 

Вот такой суматошный вечер сегодня выдался.

Комментарии (7)
ЕвгенИчка 06.09.2016

Чудесная история!{#}И молодой человек хороший,честный,и мама у него прекрасный человек-раз воспитала такого сына!!!

Успехов вам!!!!

ЕвгенИчка, спасибо, что заглянули на мою страничку! Совершенно с Вами согласна: мама молодец! Такое приятное впечатление от всей этой истории осталось!

А я спросила, какую именно он хочет, так что мучений с выбором не будет ).

Молодец, все правильно сделала!

Ириша, у меня на душе потеплело от твоей истории. Как замечательно, когда происходят такие теплые встречи и приятные неожиданности.

А как ты книгу выбирать будешь?

Да, Танюша, приятно когда встречаешь хороших людей. А молодежь в последнее время все больше и больше радует. Стал модным здоровый образ жизни. Значит, у страны есть будущее!

Ирочка, как хорошо, что хорошо заканчивается! А молодежь не только читающая, но и спортом занимающаяся)))