Мое завалящее лето

Мое завалящее лето | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Исторически так сложилось, что летом я делаю коллекции. Наверное, потому, что сплошная красота кругом. Куда ни кинешь взгляд, попадаешь на интересную идею.

Но в это лето я решила играть в другие игры, а именно: заняться технологическими исследованиями и экспериментами. Мне захотелось попробовать соединить элементы различных технологий, попробовать их сочетаемость и способность к взаимопроникновению. (Например, я соединила технологию двухслойных полей с элементами технологии составного шаблона.) Оказалось, что это так захватывающе интересно!  Открывается столько новых возможностей в моделировании и формовании, что я не успеваю зарисовывать идеи...)

Первыми работами были шляпка "Холодное море"

валяние

и "Раковина"

фелтинг

Здесь я раскладывала практически две шляпки, соединенные чуть выше линии кашпена. Просто верхняя раскладка не цельная, а как бы разорванная по кривой. И край этого разрыва оформлен другим цветом.

Еще один вариант на эту тему "Солнечный берег"

шляпка

У меня не так давно появилось желание сделать коллекцию шляпок для зимней свадьбы. И я, выбирая оттенки для этой модели, рассчитывала, что первая шляпка в коллекции - вот она. Но не тут-то было!  Белая шерсть преподнесла мне сюрприз. Неприятный. Необъяснимый. А дело вот в чем: в процессе сушки на сгибах войлока начал появляться серый оттенок.Сушила в саду на солнце.  Что я только не делала - стирала, мочила в соде, в кислородном отбеливателе - никакого результата. Грустный итог - несколько шляп - в помойку. Могу предположить, что дело в воде. Хотя вода у меня на даче из скважины проходит через два различных фильтра. Видимо, для меня она - чистая, а для шерсти - грязная. Увы. Оставила тему белых шляпок до Москвы.

Еще из свадебной коллекции "Fleurs d’orange"

шляпка "Белый ветер"

шляпка от спасской

Эта шляпка проста, как таблица умножения. Ее очарование - роскошное перо страуса. Спасибо Марине Нколаевой!

Моя младшенькая была на даче целый месяц. А, учитывая, что старшенькая приезжала не часто и не надолго, я решила ребенка поэксплуатировать. Проба эксплуатации - шляпка "Погружение"

коллекция

Бедное дите мучилось с волосами - и хвост не завазать, потому что шляпка глубокая, и под шляпку не поднять - не умещаются. Понаблюдала я эти страдания и решила, что надо дырку для хвоста в шляпке сделать...

Так появилась коллекция "История про дырку от бублика". Шляпка "Динь-динь".

ирина спасская

Вот теперь с волосами решены все проблемы!

Шляпка "Ягодка-малинка"

меринос

Как жаль иногда бывает, что нет рядом человека со второй камерой. Столько уморительных ситуаций возникает во время фотосессии! Здесь дите на лестнице у стены мангального дома. А я (чтобы объектив был на уровне ее лица) под яблоней на самом верху стремянки, которая качается,  утапливаясь в землю, потому что земля мягкая. И я , балансируя с камерой, уворачиваясь от яблоневых веток, периодически прихлопывая комаров, рассказывая что-то ребенку, чтобы вогнать ее в нужное для кадра состояние, вдруг ощущаю, что начинаю медленно заваливаться вместе со стремянкой....  Жаль, что некому было этот момент сфотографировать...)

Шляпка "Лютики-цветочки"

технология

Быть моделью для съемок - очень трудная работа. Надо уметь смоделировать внутри себя определенное состояние, соответствующее образу арт объекта.  И не только почувствовать его внутри себя, а еще и показать. Должны быть "рабочие глаза", как я это называю. Образ, эмоции, состояние - все через взгляд. Это сложно, поверьте. Детка справляется, ловит, но не умеет держать... Но я думаю, еще пара лет - и научится.

Шляпка "Королевишна"

мк спасская

По поводу этой шляпки кто-то написал: "Я подозреваю Вас в 3D технологиях")) На самом деле - принцип неполного составного шаблона с неровным краем бублика. На базе двухслойных полей.

А еще я начала готовиться к записи видео мк по составному шаблону.

Шляпка "Путешествие к Сатурну" и самая фотогеничная модель - кот Артемий))

Шляпка "Полуденный зной" Тоже свадебная коллекция  " Fleurs d’orange". Технология составного шаблона, но опять с нюансами - форма бублика не круглая. И снова спасибо Марине Николаевой за иглы дикобраза!

На этот раз шерсть не белая, а с легким рисовым оттенком. И сушу шляпки я теперь не на солнце, а в бане. Все чисто!

Бедные мои модели - куда только я их не загоняю: на крыши, в подпол, в заросли крапивы, на деревья и лестницы, в холодную воду... Не смотря на жару, холод, ветер или дождь... А мне все неймется - я буду одну и ту же шляпку снимать на разных натурах, с разным светом, в различное время дня... У нас расхожая фраза: "Ужинать (спать, гулять, загорать, рисовать)  некогда - свет уходит"...

Шляпка "Небеса" - составной шаблон.

Опять свадебная коллекция  " Fleurs d’orange" - шляпка "Молчание орхидеи" - тоже нюансная технология составного шаблона.

Благодарю моих моделей - Анну и Кристину Якимовых за красоту, выдержку, терпение и актерское мастерство.

Комментарии (87)
sashula 12.10.2016

Браво!

Ирина, красота!! Спасибо за рассказ, а я и не знала, что Вы сами делаете фотографии. Семейными усилиями! Молодцы все трое! Ну а я то знаю, что это за отдельный труд.. Снимаю "шляпку"

Ирэна, спасибо за понимание!)

Какая красота!! Браво Ирина Вам и конечно же Анне и Кристине!!! Без них, мне кажется, всё было бы по другому.

Спасибо, Антонина! Без деток не было бы радости...

Ирина, Вы - гениальный художник и скульптор! Постянно слежу за Вашим творчеством, не устаю удивляться и восхищаться! Радуйте нас своими придумками и работами. И берегите себя!

Марина, эк Вы, матушка моя, с определениями размахнулись!) Все Вашими молитвами.... и не только.....))

Ирина, кажется, что уже ничего нового не придумать! Но это- не про вас!

Остается только вздыхать, - вас не догнать!!!

Татьяна, очень рада виртуальной встрече! Спасибо!

Татьяна 05.09.2016

Ирина,довелось бывать на Ваших МК.Для меня Вы и Ваши работы-КОСМОС!Жду,жду видео с новым мастер-классом!

Татьяна, а где же Ваши шляпки?....

Ирина, вы , прелесть!!! Шляпки, само очарование!!!! Модели у вас чудо, как хороши!!!!

Людмила, спасибо! Моделям передам Ваши отзывы.)

Рутман Ирина 05.09.2016
Всегда восхищалась вашими работами, но эти шляпки уникальны! Замечательные работы.

Благодарю Вас, Ирина!

Невероятно красивые шляпки! Сплошное очерование!

Ирочка, спасибо!

Ириночка, опять шедевральная коллекция! Не перестаю Вами восхищаться! Ваш труд, неповторимый стиль, трудолюбие вдохновляют меня всегда! Обожаю Вас и Ваши работы.{#}

Рада,что довелось учиться у Вас!!!{#}

Олечка, благодарю за внимание к моим работам!

Чудесные шляпки!!!

Спасибо, Валентина!

У Вас прекрасные работы, Ирина! Настоящие произведения - с историей и какой-то тайной. Любуюсь и восхищаюсь!

Наташа, благодарю Вас!

Красота!!! Глаз не оторвать!!!!! Буду смотреть еще и ещеimage image image может белое сушить не на солнце, а в тени, чтобы затеков не было?

Юлия, спасибо за совет! Я уже стала сушить в бане (в теимноте). Но с белой шерстью все равно боюсь работать))

Шляпки - супер! Великолепная работа моделей и мастера-фотографа! {#}

Благодарю Вас, Natali!

Ирина, спасибо огромное! Впечатления как после прекрасного вернисажа! Радость и жажда творчества! И как восхищают Ваши внимательные комментарии - всем урок!

Ирина, жажду надо уталять срочно! Не откладывая на завтра))

Спасибо Вам!

Невероятные работы у Вас, Ирина!

Сама никогда не ношу шапок и шляпок совсем {#} , но глядя на такую красоту стала призадумываться -- стоит попробывать {#}

Жлаю Вам и Вашим замечательным моделям неиссякаемого вдохновения и лета тёплого подлиннее! {#}

Мари, благодарю Вас! Глядя на Вашу фотографию, думаю, Вам понравится, если Вы попробуете!))

Здравствуйте, Ирина! Ваши шляпы, как всегда, великолепны, а модели - изысканы и прекрасны. Ваша коллекция побуждает к творческому поиску и помогает освободиться от боязни экспериментировать. Спасибо Вам, что ставите высокую планку мастерства, до которой расти и расти. Здоровья Вам и новых творческих успехов!

Анна, спасибо за пожелания! Удачи Вам и радости!

М-дя... Слов нет. Великолепные работы. А те две, что с перьями - совсем улёт.

Благодарю Вас, Лидия! А я с восторгом разглядывала Ваши броши и кольца... Нечто слегка винтажное, романтическое и очень нежное. Почему-то вспомнила бабушку... Спасибо за красоту!

Елена Орлова 02.09.2016

Ирина! Ваши работы меня поразили и очаровали! Вы Мастер!

Спасибо, Елена!

Спасибо за кусочек вашей жизни и творчества! В очередной раз я освежила(потому что в бытовой суете это забывается) очень важную философию творчества!Шляпки свадебной коллекции изумительны в своей простоте и ПОТРЯСАЮЩЕЙ элегантности и безоговорочности!

Зиночка, душа моя, и где же Вы здесь нашли философию творчества?))

Достоинство,"лростота",законченность,качество,личный отк, понимание и умение донести до людей образ ,короче не все что навалял нести на рынок(это я конечно про себя)))

Зинаида Станиславовна, дорогая моя, ну какая же это философия!? Это естественные правила жизни (работы) обычного ремесленника. Если он живет в социуме, а не на необитаемом острове (читайте - творит для людей, а не только для себя), то эти правила, как 10 библейских заповедей - незыблемы и неоспоримы. Жить (работать) по-другому - это путь не вверх и вперед - развитие и постижение души, а вниз и назад - ублажение своего эго. Но вот с этого места начинается философия....))

Валерия Скиба 02.09.2016

Вау! Красота

Валерия, я рада, что Вам понравилось!

женственно, очаровательно)))

Милена, благодарю Вас!

Сплошное очарование!!! И шляпки, и фото, и модели {#}

Татьяна, прелестные и очень обаятельные куклы у Вас! Разглядывая, получила колоссальное удовольствие!

Как красиво! И как вдохновенно и образно Вы пишете, Ирина! Так же как творите! И ответы на комментарии чудесные! Очень мне понравилось про печку творчества)))

Марина,благодарю Вас! А про печку - что правда, то не грех!)

Juka 02.09.2016
Красота, сравнивать с кем то невозможно! Ваши шляпки очень талантливые, у каждой свой характер и голос. Спасибо за душевность.

Juka, мне очень понравилась Ваша фраза "Образование - это то, что остается, когда все забываешь"! Мудро! Благодарю за внимание к моим работам.

Галинка 02.09.2016

Ирина! Вас давно уже надо поставить в один ряд с А.Пилиным! Вероятно и ему будет чему поучиться у Вас! Успехов Вам!!!

Галинка, спасибо за пожелание! А может быть, не надо никого рядами ставить? Мы же не редиски на грядке{#} У каждого ремесленника есть свой золотой фонд наработок, которым он делится с друзьями, учениками и коллегами. И это всегда и интересно, и полезно.

Я Вас не обидила?

Оксана13 02.09.2016

Какая красота! Смотрела на одном дыхании! Просто чудо! Посмотреть бы наяву и в руках подержать (про померить уж промолчу {#})

Оксана, будете в Москве - милости прошу все померить!)

Elena Klyueva 02.09.2016

Все как всегда чудесно, креативно, с фантазией и очень интеллигентно ! Море уважения к Вам и Вашему творчеству !

Елена, Спасибо за"море"!

Светлана 02.09.2016

НЕВЕРОЯТНО КРАСИВО!!! СДЕРЖАННО и РОСКОШНО!!! БРАВО моделям, но особенно БРАВО МАСТЕРУ!!!!!

Благодарю Вас, Светлана!

Прекрасные фото - какой свет! И конечно, шляпки, и модели тоже. Кот - вне конкуренции )))

Ирина, благодарю! Мы с котом старались))

Ирина,какое у Вас замечательное завалящее лето получилось!Вы новатор и генератор идей!Приподнимая занавес в свою мастерскую,столько идей подкинули,что пока лишь остается пробовать,теряясь в догадках как же это делаете Вы.С нетерпением жду выхода Вашего МК по составному шаблону,обожаю Вас!

Гузелия, дорогая! Идеи - это те дрова, которыми топится печка творчества.))) Топите на здоровье! И Вам будет тепло жить!))

Очень красивые шляпки получились....атмосферные!!!

Наташа, спасибо за "атмосферные"!

Красота! Поэзия!

Порадовал "принцип неполного составного шаблона с неровным краем бублика" - прямо интрига какая-то!

Катюша, спасибо! Вы же понимаете, как сложно словами объяснить то, что и на пальцах не покажешь)))

Svetlana Nesterenko 02.09.2016

Жду с нетерпением МК по составньім шаблонам

Надеюсь, звезды встанут удачно)) и я запишу этот мк.

Великолепные шляпки, замечательные модели, чудесные фото! {#}{#}

Спасибо за очаровательный рассказ, наулыбалась...{#}

Успехов Вам дальнейших и процветания!

Спасибо, Любовь, за пожелания! И Вам - радости!

Екатерина 02.09.2016
Какая красота!

Благодарю, Екатерина!

Irina_Kazan 02.09.2016

Какая неземная красота в окружении простого земного антуража! Вы - Высокая Мастерица, Ирина! И Ваши модели - одна сплошная нескончаемая прелесть! Вернее две индивидуальные Прелести и один брюнет-джентльмен! Браво!!!

Ирина, благодарю! Модели радуют, особенно брюнет))

Потрясающе красиво! Ирина, вы Волшебница! Спасибо за чудесные фотографии и море вдохновения!!!!!

Марина, я не волшебница, я просто много работаю)))

ДОБРЫЙ ВОЙЛОК 02.09.2016

Спасибо. Как всегда, высший пилотажжж!!!{#}

Спасибо за поддержжжку, Гелена!

Боже! Какой труд и качество !И модели шикарные.

Ольга, Вы правы - качество, это самый большой кит, на котором держится творчество.

Какие классные шляпки{#}

Алсу, благодарю Вас!

Поразительная коллекция ! Вы - ГениЯЯЯ !

Спасибо, Вера! У Вас очень красивые шарфы!

Larisafelting 02.09.2016

Все прекрасно,как всегда {#}

Спасибо,Лара!